19 Января 2015
Posted in
SEO - оптимизация
Продвижение сайтов с помощью контекстно медийной рекламы.
Контекстно – медийная реклама представляет собой графический материал, прежде всего картинку с текстом. Её расположение находится на страницах с контекстной рекламой в зоне выдачи результатов поиска.
Для такого вида продвижения сайтов характерен большой охват конкретной аудитории, часто привлекает дилерские ресурсы и оптовиков.
Очень важно при выборе такого промоутерского направления выбрать хорошую баннерную сеть, предоставляющую возможность таргетинга.
Таргетинг – рекламный механизм, предоставляющий рекламодателю возможность показать объявление конкретной удовлетворяющей его аудитории, при помощи выбора региона, тематики сайтов и так далее.
Для такого вида рекламы необходимы ключевые слова, целевые страницы и графический модуль. Медийное продвижение сайтов становится более эффективным при правильном отборе площадок для продвижения. Такой способ помогает запомнить имидж представляемой компании или её эмблему. Всё это предоставляет вашему сайту отличный трафик.
Так же эффективность такого вида продвижения сайта зависит от места, где реклама будет размещена. Главная страница Яндекса обойдётся намного дороже, чем показ на страницах с результатами поиска. Кроме этого баннер можно разместить на странице почты или даже на пустых страницах. Покупка места осуществляется на сайте, предоставляющем данную услугу.
Этот способ намного ярче и красочней, привлекает больше внимания. Для привлечения большого количества посетителей стоит создать красивый баннер с текстом и разместить его на сайтах и страницах поисковиков. Лучше всего заказать текстовый баннер профессиональному агентству или дизайнеру. Также необходим определённый набор ключевых слов. Эти слова послужат для перехода пользователей из поисковых систем. На веб – сайте рекламодатель устанавливает точки входа для конкретной аудитории. Такое объявление оплачивается по числу показов, а не по количеству кликов.
Достоинством контекстно – медийной рекламы считается, прежде всего, заметность (обычно оно яркого цвета и имеет внушительный размер), служит для привлечения конкретных посетителей, отлично подходит для рекламы бренда (повышает его узнаваемость), хорошо подходит для рекламы новой услуги или товара, а также сделает броским объявление об акциях и скидках. Минусы здесь тоже имеются.
Прежде всего – это высокая цена проведения предприятия, разработка самой картинки, такую рекламу можно использовать не по всем ключевым словам. Кроме того, посещаемость растёт, пока вы платите за показ баннера с текстом, потом она вернётся на былой уровень.