23 Января 2015
Posted in
SEO - оптимизация
На данный момент существует огромное количество разнообразных вариантов по увеличению трафика определенного интернет-сайта. Самый популярный способ продвижения сайта – это применение SEO-статей для оптимизации поискового ранжирования. Для того чтобы значительно увеличить количество посещений веб-ресурса, необходимо правильно подумать над размещением в сети тематических статей, которые должны дополнятся внешними ссылками с переходом на определенный ресурс.
Нюансы раскрутки
Конечно же, существует большое количество различных тонкостей в раскрутке ресурса при помощи SEO контента. К примеру, весьма сомнительная перспектива в продвижении сайта будет в случае если одновременно выложить много тематических текстов. В случае такой массированной PR-атаке поисковики могут просто отсеять подобный контент как сомнительный, что полностью обесценит его в процессе продвижения. Стоит учитывать, что простому пользователю невероятно трудно заниматься такой раскруткой персонального сайта самостоятельно. Поэтому для того чтобы избежать досадных ошибок и добиться гарантированного результата, необходимо обратиться за помощью квалифицированных специалистов. Кстати, компания Akatov Media занимается seo продвижением сайтов в Москве с гарантией результата. Зайдя на сайт компании akatovmedia.ru, можно посмотреть примеры выполненных оптимизаторами работ.
Контент
Для успешного продвижения ресурса с помощью специального контента вначале следует его написать. Очень часто тематические статьи пишут профессиональные копирайтеры, хотя вполне возможно сочинить их самостоятельно. Так как статьи пишутся специально для того, чтобы с ними ознакомились будущие посетители интернет-ресурса, то они должны соответствовать основной тематике этого сайта. Также контент должен не просто нести информацию, но и быть уникальным и без всевозможных ошибок. В SEO статье должны быть соблюдены не только орфографические правила, но также должна присутствовать логика в применении определенных ключевых слов в тексте.
Немаловажная роль отводится тщательному подбору ключевиков, так как именно их используют пользователи в форме поискового запроса. Специалистами отмечается: чтобы от оптимизации и продвижения ресурса получить максимальный эффект, необходимо поместить все внешние ссылки в первую часть текста, но только не в первый абзац, только в этом случае они могут попасть в анонс и не потеряться. В процессе формирования SEO текста необходимо, чтобы в нем присутствовали абзацы, последовательно изложенная информация, и этот контент был хорошо читабельным.