7d02fd776212dd38ba1b5f2eddca8a28

 Вебмастерам помогают увеличить релевантность своих материалов и посещаемость, правильные мета теги для сайта на WordPress. В этой статье вы получите нужные знания о внутренней оптимизации, без них в теперешних условиях невозможно обойтись.

Важно знать, что сейчас присутствие этих тегов дает значительный плюс сайтам в области продвижения, увеличения посещаемости, и соответственно больших заработков. Очень часто при отсутствии правильно написанных мета тегов оказывает на ваш сайт отрицательный эффект и может привести к выпадению из индекса и пессимизации ресурса. То же самое может случиться с сайтом если ети теги чересчур оптимизированы. В итоге необходимо уметь пользоваться мета описаниями, чтобы они работали на вас.

Тег Title. Это самый главный и важный мета тег seo, его используют поисковики (Google, Yandex и др.). это самый главный фактор при ранжировании документов в выдаче, в результате прежде всего на него нужно обратить внимание перед продвижением своего проекта.

Необходимо знать, что тег title имеет ограничение в своей длине:

  1. Google – примерно 60-70 знаков.
  2. Yandex – не больше 70 знаков.

Во время seo-оптимизации при написании заголовка необходимо придерживаться таких критериев:

•  Не спамить ключевыми фразами (частое применение ключевых слов);

•  Статья должна иметь заголовок емкий и уникальный;

•  Желательно только один раз использовать ключевую фразу в заголовке и прибавить немного слов, которые опишут содержание статьи.

Тег Description. Далее по важности при продвижении проекта по праву считается мета тег description. Многие оптимизаторы его не заполняют, считая, что от этого тега нет пользы. Хотя это не совсем правильно. В области ранжирования мета описание материала не дает никакого толка, а вот относительно CTR он значительно помогает. Мета описание ограничено длиной в 160 знаков.

Если description составлено правильно, много трафика можно получать даже не находясь в ТОП-5. Смысл в том, что данный тег довольно часто поисковые роботы применяют как сниппет при выводе в результатах поиска. Так, что им пренебрегать не стоит.

С точки зрения оптимизации проекта в описании желательно написать небольшой обзор вашей статьи, где нужно употребить все основные разделы вашего материала. Дело в том, что необходимо составить описание, которое в любом случае привлечет вашего потенциального посетителя. Не лишним будет также использовать продвигаемое ключевое слово.

Тег Keywords. В данный момент он потерял всю свою значимость. Вписанные ключевики могут открыть ваши запросы конкурентам, а это может отрицательно воздействовать на ресурс в будущем. Так, что этот тег не актуален.