08 Февраля 2015
Posted in
SEO - оптимизация
Взаимосвязь между этапами оптимизации сайта и его поисковым продвижением очень сильна. Оба эти инструменты крайне важны для того, чтобы эффективно реализовать любой интернет-проект. Игнорирование этих способов будет означать, что о вашем ресурсе никто не узнает.
Внутренняя оптимизация сайта — один из самых главных этапов продвижения ресурса. Она реализуется за счет перелинковки разделов и страниц. Невозможно достичь эффективного результата оптимизации и продвижения без уникального и неповторимого контента, который является основой этих процессов и предопределяет базовые показатели ранжирования: ТИЦ и PR. Но это не единственные важные элементы работы. Несмотря на высокую важность уникального контента, даже дизайн сайта играет роль для эффективного его продвижения.
Следующим важным этапом выступает внешнее поисковое продвижение сайта. Этот этап начинает реализовываться с момента регистрации ресурса в тематических каталогах, различных поисковых системах. Достаточно большой положительный эффект даст прогон ресурса по социальным закладкам, а также размещение рекламных статей по данной теме в различных электронных рассылках.
О рекламе необходимо поговорить отдельно. Этот инструмент дает очень серьезный результат в продвижении сайта. На сегодняшний день наиболее эффективны контекстная и медийная реклама. Медийная реклама предполагает реализацию целей за счет текстовых и графических баннеров. Контекстная реклама отличается несколько большей селективностью. Оба вида рекламы дают быстрый результат, который действует достаточно продолжительное время. Очень эффективна также оптимизация и продвижение ресурсов через популярные сегодня социальные сети и размещение рекламных материалов на крупных ресурсах в сети интернет с применением элементов вирусного маркетинга.
С учетом того, что в поисковиках последнее время активно внедряются специальные алгоритмы обнаружения ссылок, приобретенных на специализированных биржах, особую актуальность в целях продвижения и оптимизации приобретает способ размещения статей на тематических сайтах. Прямые ссылки по тексту статьи очень благосклонно воспринимаются поисковиками и при грамотном написании уникального текста особо не влияют на его читабельность, эффективно повышая значение показателей ТИЦ и PR и формируя при этом целевую аудиторию. Необходимо обязательно отметить также, что при высочайшей конкуренции борьбы за внимание целевой аудитории в глобальной сети успех в работе по продвижению и оптимизации будет возможен исключительно при комплексном применении всех возможных способов реализации таких задач.