15 Февраля 2015
Posted in
SEO - оптимизация
Продвижение сайта можно выделить в качестве отдельной науки, которая нигде не изучается. Такая работа очень сложна в реализации, а к итоговому качественному результату, определяемому соотношением затраты/ итог и безопасностью для сайта, может привести только хорошо подготовленный оптимизатор, который постоянно совершенствуется и развивается в своей специализации.
Всего около 2 лет назад работа по продвижению сайта не предполагала каких-то больших сложностей. Достаточно было уделить пару недель чтению сайтов и тематических форумов, и уже даже не слишком подготовленный оптимизатор мог дать довольно сносный результат. К сегодняшнему дню алгоритмы поисковых систем изменились настолько сильно, что эффективности в продвижении сайтов можно добиться лишь при отличном уровне подготовки и внушительном наборе знаний. В современных условиях только опытный квалифицированный оптимизатор может обеспечить качественный результат в вопросе продвижения сайта. Интересным вариантом тематики сайта сегодня является новостник, который пишется в стиле анекдота. На таком портале можно подавать новости в интересном ракурсе, который будет интересен большой аудитории читателей. В таком образе новости становятся еще интереснее.
При этом алгоритмы поисковых систем продолжают постоянно меняться, поэтому и четкого порядка действий по продвижению ресурса просто не существует. Необходимо своевременно реагировать на изменения и вносить соответствующие коррективы в работу по оптимизации. Усложняется задача в связи с тем, что алгоритмы ранжирования представляют собой коммерческую тайну и информация о них не раскрывается.
Даже имея сведения об основных алгоритмах ранжирования страниц и сайтов в поисковых машинах, оптимизаторы вынуждены в постоянном режиме проводить анализ, необходимые расчеты и эксперименты. Продвижение сайтов все больше приобретает черты отдельной науки, которая основывается на информации, получаемой посредством маркетинговых исследований и тщательного анализа.
Успешные эксперименты по продвижения ресурсов и получаемые вследствие этого выводы также не очень афишируются оптимизаторами, поскольку давать конкурентные преимущества коллегам тоже никто не хочет. Если технология продвижения становится достоянием общественности, то поисковики блокируют ее и использование ее становится невозможным. Именно поэтому в среде оптимизаторов распространение «профессиональных» секретов не приветствуется. Стоит ли самостоятельно пытаться проводить работу по оптимизации? Материал по теме найти сейчас не сложно. Но, так или иначе, работа достаточно сложная и требует серьезного времени на изучение. Если вам дорого время — лучше доверить ее грамотному специалисту.