10 Марта 2015
Posted in
SEO - оптимизация
Словосочетание семантическое ядро означает некий набор поисковых, базовых ключевых слов или фраз на личном сайте, портале или блоге, который точнее всего охарактеризует род занятий, товары или услуги, предложенные сайтом. Его предназначение – привлечение пользователей на социальную страницу. Умение грамотно разместить ключевые слова в тексте поможет продвинуть сайт на хорошие позиции в поисковых системах (например, Yandex, Google), выдвинуть его в топ самых популярных, повысить рейтинг.
Перед началом работы с семантическим ядром нужно выбрать запросы, словосочетания, какие наиболее часто люди набирают (ищут) в поисковиках, ведь именно они привлекут целевых посетителей.
Семантическое ядро должно быть составлено без единой ошибки, иначе посещаемость сайта будет попросту ненужной. Посетителей каждый день будет много, но они будут проходящими: перейдут на сайт и сразу закроют страницу, это явление называется «система отказов», а вот целевых пользователей, которые искали бы именно вашу тематику, будет немного.
В Интернете работает множество seo-специалистов, они занимаются разработкой семантических ядер, подбирают нужные ключевые слова и словосочетания для каждого тематического сайта отдельно. Правда, за такую услугу нужно заплатить деньги.
Естественно, этим делом можно заняться самому в целях экономии средств. Узнать как правильно составлять семантическое ядро, подбирать и анализировать ключевые слова можно в блоге Gogetlinks. Читая советы и рекомендации опытных оптимизаторов, появляется отличная возможность успешно продвигать свой сайт самостоятельно.
Чтобы правильно и практично подойти к делу, нужно не так иметь опыт продвижения сайтов, как владеть специальными программами, которые выискивают ключевые слова. Одной из таких программ есть Key Collector. Определившись с тематикой сайта, с помощью софта очень просто подобрать ключи, они и будут помогать в продвижении страницы.
Незаменимым помощником также будет сервис Яндекс Вордстат – показывает запросы, по каким эффективнее всего искать целевых посетителей. Показатель траст сайта тоже очень важен при продвижении. На него влияют внутренние перелинковки, закупка ссылок и поисковое продвижение (сео), которые в свою очередь зависят от правильности составленного семантического ядра.
Делайте с самого начала все правильно и не допускайте элементарных ошибок в процессе создания ключевого семантического ядра, ведь невнимательность «подарит» вам посетителей, которых вообще не интересует контент вашей страницы, а для вас – это лишний груз на сервер. Если справились с семантическим ядром, то наступает время для раскрутки и продвижения сайта. Для этого нужны уже отдельные усилия и знания.