13 Марта 2015
Posted in
SEO - оптимизация
Каждый владелец сайта должен задумываться о том, как осуществлять продвижение собственного ресурса. В то же время важно понимать, насколько важен контент.
Однако в последнее время все более важным становится вопрос, как можно создавать качественные SEO-тексты, которые будут приемлемыми для поисковых систем и интересными для читателей. Ответ на этот вопрос можно получить только, если понимать, каким должен быть текст. Вне всяких сомнений, статьи должны быть SEO-оптимизируемыми, читаемыми, информативными и грамотными. Можно ли это соединить? Конечно!
SEO представляет собой инструмент, который позволяет привлекать посетителей на сайт. Контент, опубликованный на ресурсе, должен удерживать посетителей и мотивировать их на совершение каких-либо действий. Максимальных результатов можно достигнуть только, если заботиться о регулярном обновлении сайта. При этом нельзя рассчитывать только на горячие лиды, так как такой подход приведет к потере 80% целевой аудитории. Согласитесь, о таком исходе мечтать нельзя…
Для того, чтобы установить контакт с целевой аудиторией необходимо писать информативные, грамотные и читабельные тексты. Очень важно, чтобы изложенный материал был понятен каждому читателю. В идеальном случае у копирайтера должно быть достаточно времени для выполнения работы, после чего обязательно проведение корректуры и редакторской обработки. Такой подход позволит успешно продвигать любую компанию с помощью сайта, созданного и размещенного в интернете, зарегистрированного в поисковых системах.
Для бизнес-копирайтинга в каждом случае требуется четкое техническое задание. Необходимо понимать цели создания контента и результаты, которых нужно достигнуть. В противном случае статья не может быть привлекательной для потенциальных клиентов, ведь она не будет посвящена важным вопросам.
О чем нужно помнить, создавая текст для корпоративного сайта?
1. Публикация должна отвечать на поисковый запрос, заданный потенциальным клиентом.
2. Очень важно, чтобы в статье был дан ответ на вопрос. Помните о том, что истинный вопрос может быть отличен от введенного поискового запроса.
3. Статья должна быть информационной и актуальной.
4. Необходимо мотивировать к совершению нужного действия.
5. Важно заботиться о подведении к достижению поставленной цели коммерческого характера.
Успех может быть достигнут только, если понимать требования поисковых систем и пожелания, потребности целевой аудитории.