18 Марта 2015
Posted in
SEO - оптимизация
Внутренняя оптимизация сайта и уникальный контент хорошего качества – половина успеха эффективного продвижения сайта. Внутренняя оптимизация сайта в первую очередь направлена на обеспечение удобства пользователя, что также оценят поисковые системы.
Интуитивно понятная структура сайта.
Сложно переоценить значение хорошей структуры сайта. Находясь на веб-ресурсе, пользователь должен интуитивно понимать – где он, как и в какие разделы можно попасть, как вернуться назад. Сегодня бесплатный конструктор сайтов предлагает очень удобный интерфейс – и для пользователей, и для администратора сайта.
Наиболее популярна и привычна иерархическая структура веб-страницы, также она мобильна, и ее без особых сложностей можно дополнять и обновлять. К тому же, структура важна не только для пользователей, но и для поисковых систем: чем дальше запрашиваемая страница находится от главной, тем менее вероятно, что она будет проиндексирована поисковой системой.
Роботы поисковых систем не опускаются дальше третьего уровня карты сайта, поэтому используйте правило 3 кликов, которое обеспечит доступ к любой странице сайта не более чем за 3 клика.
Удобная навигация
Понятная навигация должна обеспечить комфортное передвижение пользователя по ресурсу. Сложность навигации частая причина того, что посетители покидают сайт, так и не найдя необходимую информацию или не совершив заказ. Помните, что каждый новый элемент навигации и его расположение должны быть понятны и полезны для страницы, образуя систему, а все элементы, вцелом, должны соответствовать дизайну ресурса.
На сегодняшний день конструкторы сайтов стараются придерживаться этих правил. Поэтому, если вы решите создать бесплатный интернет-магазин одежды или других товаров, можете быть уверены в том, понятная и доступная навигация сайта будет предложена вам во всех шаблонах.
Использование карты сайта поможет посетителям познакомиться с содержанием всех разделов вашего ресурса.
Релевантный контент
Уникальный контент – основная ценность любого ресурса. Чтобы поисковые системы могли привести на сайт целевых пользователей, необходимо оптимизировать контент под ключевые запросы посетителей. Объем публикации также имеет значение, рекомендуется использовать статьи размером 2000-2500 знаков.
Правильный Title
Первое, что видят посетители в результатах выдачи поисковых систем – заголовки. Заголовок должен цеплять взгляд пользователя, а в идеальном варианте – содержать ключевое слово.
Интересный Description
Этот мета-тэг не виден пользователю, но учитывается поисковыми системами при ранжировании результатов. Мета-тэг должен включать краткое описание содержания страницы.
Заголовки H1- H6
По значимости для оценки поисковыми системами релевантности контента, запросу пользователя заголовки с первого по шестой порядок стоят на втором месте после title. Чем выше уровень заголовка, тем большим приоритетом он обладает для поисковой системы. Наиболее оптимально использовать название сайта для заголовка h1, название публикации – для заголовка h2, название разделов публикации для заголовка h3, в остальных заголовках можно использовать ключевые слова.
Эти простые методы, не требующие финансовых затрат, помогут продвигать сайт в поисковых системах. Следующим этапом продвижения сайта является внешняя оптимизация.
Â