Важнейшим показателем популярности интернет-портала является конверсия. Этот параметр зависит от отношения числа активных посетителей, выполнивших определенную операцию на сайте (например, оформивших заказ или покупку продукции или услуги), к общей численности пользователей, посетивших сайт.

Повышение доходов компании напрямую зависит от числа интернет-пользователей, связавшихся с торговым представителем по телефону или оформивших заказ прямо на сайте. Даже при малых расходах компании на рекламную деятельность увеличение конверсии сайта способствует развитию бизнеса.

Всеобщий анализ сайта, включающий в себя оценку технического состояния ресурса и целенаправленную внешнюю и внутреннюю рационализацию – это начальный этап работы по привлечению интернет-пользователей и продвижению ресурса в поисковых системах. Но основной задачей остается оптимизация сайта, обеспечивающая комфортную и простую работу с ним. Не стоит также забывать о необходимости размещения актуальных публикаций. Ведь любой пользователь сети в процессе поиска ценного материала желает получить конкретные и полезные сведения.

Увеличение конверсии интернет-ресурса достигается за счет кропотливой работы. Прежде чем расстраиваться из-за отсутствия интереса пользователей к вашему сайту, необходимо уделить внимание следующим особенностям:
•    оформление. Открывающаяся перед пользователем картинка должна радовать глаз. Все блоки, иконки, изображения должны стоять на своих местах;
•    юзабилити. Поиск и интерфейс должны быть максимально удобными;
•    технические характеристики. Это точное определение кодировки, малое время загрузки страницы, минимум ошибок и корректное представление сайта на всех браузерах;
•    контент. Необходим грамотный, творческий и профессиональный подход к информационному наполнению сайта.

Список мероприятий по оптимизации ресурса не ограничивается вышеприведенными пунктами, но основной подход к работе по увеличению конверсии веб-сайта заключается в простом принципе: «Сайт должен нравиться клиенту, а не вам».

Итогом плодотворной работы над веб-проектом обязательно станет повышение его эффективности с минимальными затратами. Успешная маркетинговая стратегия реализуется даже при увеличении конверсии на несколько процентов. Результат – многократное расширение аудитории вашего веб-сайта.