Все, кто хоть немного сталкивался с оптимизацией, знают: чем больше внешних ссылок на ресурс и чем качественнее они, тем лучше. С количеством всё понятно: есть деньги — покупаем, нет — меняемся. Давайте разберёмся, что такое качество ссылок.

 

Как Вы, автор блога, владелец ресурса, оптимизатор, можете повлиять на выдачу?

Прежде всего, правильным  составлением анкоров, то есть текстов ссылокк. Этот текст оценивается поисковиками при определении релевантности страницы и её места в поисковой выдаче. Это так называемый ссылочный тип ранжирования. Учитываются все ссылки, в том числе и внутренние (со страниц на страницы вашего сайта). Однако внешние — приоритетны. Доноры, то есть сайты, проставляющие ссылку, должны разделять тематику Вашего ресурса, и их должно быть как можно больше. Это поможет Вам также нарастить ТИЦ. Если сломался ноутбук, который является средством труда для оптимизатора, то ждать не стоит, ремонт ноутбуков в красноярске можно получить, если перейти на сайт a95-service.ru.

Вернёмся к составлению анкоров.

Они бывают следующих типов:

  1. Прямое вхождение. Это когда анкор до последней буквы совпадает с поисковым запросом. Он имеет наибольшее влияние на ранжирование, но не злоупотребляйте, ибо можете быть отфильтрованы за переспам.
  2. Разбавленный анкор. Это текст ссылки, который склоняется, спрягается и разбавляется другими словами, например, предлогами и т.п.  Такая ссылка передаёт меньший динамический вес, чем точная, но под вышеупомянутый фильтр не попадёт точно. Поэтому их можно использовать чаще, чем прямые вхождения.
  3. Безанкорные ссылки. Это ссылки, как они есть. Их текст обычно состоит из URL , слов здесь, тут или просто текста. Они не влияют на ссылочное ранжирование. Но это не значит, что они бесполезны для продвижения. Например, Яндекс учитывает не только саму ссылку, но и так называемый, околоссылочный текст. Проследите, чтобы рядом с безанкорной ссылкой находился ключ, и они не были бы разделены точкой.

Несколько слов о внутренних ссылках. Внутренняя перелинковка очень важна, особенно для проектов, продвигаемых по низкочастотным поисковым запросам. Теоретически, Вы можете вообще не покупать внешних ссылок или покупать небольшое количество для первой страницы, обходясь прелинковкой. 

Как реально улучшить выдачу с помощью внутренних ссылок?

Не углубляясь в мудрёные SEO-термины, поставьте ссылки с нескольких страниц своего сайта на одну продвигаемую страницу, применяя прямое вхождение в качестве анкора. Даже если используете непрямое вхождение, всё равно поисковики оценят такое распределение динамической массы сайта положительно.