seo

В наши дни крайне важно проводить SEO-продвижение сайтов, которое должно отличаться высоким уровнем эффективности. Однако с чего лучше всего начать? Как можно достигнуть поставленной цели?

Начать достижение цели лучше всего с составления семантического ядра, которое включает в себя ключевые запросы. Для выполнения этой работы необходимо понимать тематику продвигаемого ресурса, особенности целевой аудитории сайта. Только понимание этих двух аспектов позволяет гарантировать достижение желаемых результатов, так как отклик обязательно удастся найти.

Как следует составлять семантическое ядро? Вначале следует составить общий перечень ключевых запросов, после чего позаботиться об его расширении. Высокочастотные слова запрашиваются чаще всего, но они являются общетематическими, поэтому не всегда оказывается возможным отметить их высокий уровень эффективности. В связи с этим, следует подобрать среднечастотные, а также низкочастотные ключевые запросы. Для составления семантического ядра рекомендуется использовать специализированные сервисы.

В обязательном порядке проведите анализ существующих конкурентов. Посмотрите, как они продвигают сайты и достигают поставленных целей. Получение интересующих сведений способствует определению направления для дальнейших действий.

Теперь важно позаботиться о наращивании ссылочной массы своей, а также проанализировать этот аспект у своих конкурентов. Обратите внимание на следующие параметры: на каких сайтах происходила закупка ссылок, насколько они связаны с тематикой. Кроме этого, предоставляемая информация позволит оценить бюджет раскрутки собственного ресурса.

На следующем этапе следует разделить подобранные ключевые фразы на несколько групп для того, чтобы распределить их по посадочным страницам. Позаботьтесь о том, чтобы сайт продвигался комплексно.

Теперь нужно провести внутренний, а также внешний аудит сайта. Комплексность мероприятий зависит от того, насколько сайт является новым.

Внутренний аудит предполагает проверку опубликованного контента, проверить на отсутствие битых ссылок, проверить правильность написания тегов title, description, keywords и всего html-кода, заголовков H1 – H3. Сайт может проявлять высокий уровень эффективности только, если была проведена внутренняя перелинковка различных страниц. Сайт должен загружаться быстро, а его структура должна быть понятной.

Внешний аудит предполагает использование фильтров поисковыми системами, проверку ссылочной массы, а также проверку контента на его уникальность, соответственно – плагиат.

Все найденные недочеты во время внутреннего и внешнего аудита следует устранить.

Соблюдая установленные стандарты, можно гарантировать эффективность созданного ресурса.