Для успешной работы сайта, его продвижения в поисковой выдаче и привлечения новых посетителей недостаточно купить хорошее доменное имя, сделать стильный дизайн и качественный программную часть с функционалом. Для того чтобы пользователи интернета узнали о нем, сайт нужно раскручивать для повышения его позиции в поиске и самым первым шагом в этом деле является оптимизация.

Под оптимизацией сайта подразумевается комплекс работ, которые делают его привлекательней для пользователей и поисковых роботов. В частности, это продвижение сайта в регионах. Такое продвижение подразумевает, что для каждого из городов, в которых планируется работа вашего сайта, нужно будет правильно составить список эффективных для сайта запросов.

Заполнение сайта уникальным контентом. Контентом называется вся информация, размещенная на сайте. Главное требование к контенту – уникальность. Тексты, размещенные на нем, не должны встречаться где-то еще в сети, иначе поисковые роботы просто «не увидят» ваш сайт, а вместе с ними и пользователями. Уникальность контента проверяется специальными программами, а для его написания лучше всего нанять копирайтера или купить готовые статьи.

Ключевые слова или семантическое ядро. Все текстовые материалы сайта должны содержать так называемые ключевые слова и фразы, которые, по сути, являются запросами, вводящимися в поисковой строке для нахождения материалов нужной тематики. Например, вам нужно продвинуть сайт, который занимается продажей систем видеонаблюдения. Ключевыми фразами для него будут комплекты видеонаблюдения, системы видеобнаблюдения и т.д. Большим спросом сегодня пользуется умное видеонаблюдение. Правильно составленное семантическое ядро, то есть набор ключевых слов, и грамотное использование их в текстах значительно повысят шансы на то, что пользователи придут именно на этот сайт.

Индексация в поисковиках. После «открытия» сайта его нужно добавить в «ГуглАналитик» и «Яндекс.Вебмастер» для того, чтобы он стал виден поисковикам и пользователям. Для того чтобы отдельные страницы и разделы сайта не выпадали из индексации и не становились «невидимыми», не стоит пользоваться накруткой посещаемости. Если из-за этого сайт окажется под фильтрами, вывести его обратно будет достаточно сложно, если вообще возможно.

Поведенческие факторы. Под этим термином подразумевается поведение пользователей на сайте, которое считывается поисковиками и на основе его определяется ценность сайта для аудитории. Складываются эти факторы из времени, которое пользователи находятся на вашем ресурсе, количества просмотренных ими страниц и других возможных на данном сайте действий.

Ссылки на сайт. Большую пользу приносят ссылки на сайт, размещенные на ресурсах схожей, но не конкурирующей тематики. Такие ссылки подтверждают для поисковиков популярность сайта, благодаря чему позиции в выдаче повышаются, и его становится проще найти через поиск.