02 Июня 2015
Posted in
SEO - оптимизация
Яндекс заслуженно является лидером среди поисковиков русского интернета. Вместе с mail.ru его доля составляет 60 процентов обработки всех поисковых запросов. Поэтому для успешности собственного сайта необходимо учитывать особенности, присущие именно этой поисковой системе.
Итак, что включается в себя продвижение сайтов в яндекс.
Вначале рассмотрим общие для всех систем поиска механизмы установления порядка топовых сайтов, поскольку они входят в программу по раскручиванию любого веб-ресурса.
Существует два направления деятельности, направленной на изменение факторов ранжирования. Первое направление учитывает содержательную сторону сайта и его строение. Текстовое наполнение должно быть полным, интересным, легко читаемым для посетителей, и, по возможности, не скопированным и не растиражированным.
Статьи, которые выложены на сайте, должны содержать ключи или ключевые фразы. Оптимально, если они будут употреблены на странице как можно выше, например, в заголовке, выделены каким-либо образом, особым шрифтом или использовать специальные теги, иметь частоту употребления примерно 5-6 процентов. По возможности, лучше привязывать одну страницу к одной фразе.
Второе направление ориентируется на увеличение числа ссылок, размещенных на сторонних сайтах, в сетях интернет общения, на форумах и чатах.
Если мы хотим раскрутить сайт на Яндексе, рекомендуется учесть несколько особенностей, присущих именно ему.
Во-первых, этот поисковик весьма чувствителен к регистру – на запросы, набранные с большой и маленькой буквы, выдает разные ссылки. Во-вторых, аренда ссылок, использование покупных ссылок может понизить рейтинг вашего сайта, так как Яндекс каким-то образом умеет отличать их от «естественных». И последнее, наибольшее предпочтение он отдает «старым» сайтам, недавно созданные должны выждать какое-то время, чтобы отображаться в этом поисковике.