11 Июля 2015
Posted in
SEO - оптимизация
Продвижение или раскрутка веб-сайта — это совокупность приемов, которая направлена на увеличение посещаемости и цитируемости ресурса.
Организация продвижения сайта с использованием контекстной рекламы
Данный вид продвижения от компании МакроИндекс — это инструмент высокой эффективности, привлекающий целевую аудиторию на веб-сайт. Контекстную рекламу можно определить, как метод размещения информации рекламного характера, при котором эта информация совпадает с содержанием ресурса. В качестве рекламного материала такого вида рекламы может использоваться обычное текстовое сообщение или баннер.
Одной из самых популярных разновидностей контекстной рекламы можно назвать поисковую рекламу. Поисковая реклама — это реклама контекстного вида, которая размещается на страницах систем поиска при выводе результатов поиска.
Раскрутка веб-сайта при помощи рекламы медийного типа
Этот тип можно определить как рекламу с применением разнообразных медийных средств. Основным инструментом медийной рекламы являются баннеры таких форматов, как Gif, Flash и Jpg. Медийная реклама может использоваться и в контекстной рекламе, но задачи этих двух типов реклам будут различными.
Оптимизации контента как способ продвижения электронных ресурсов
Оптимизация контента является важнейшим способом, который может применяться для продвижения ресурсов в Интернете. Оптимизации контента заключается в:
• четком подборе ключевых фраз и слов;
• организации насыщения сайта необходимыми поисковыми запросами;
• редактирование страничек в соответствии с требованиями стандартов WWW. Оформление одной и той же страницы может производиться разными способами, но при этом внешний вид ее может оставаться неизменным. Но стоит учитывать, что неправильное применение инструментов разметки может привести к отрицательным результатам;
• насыщение сайта кросс-ссылками. Перекрестные ссылки, размещенные в нужных местах, помогают системам поиска искать и индексировать все страницы ресурса. К дополнительному свойству кросс-ссылки можно отнести фактор выделения слов-ключей.
Применение ссылочного ранжирования для продвижения сайта
Ссылочное ранжирование заключается в размещении внешних ссылок на веб-сайт. Данный метод помогает в повышении индекса цитируемости. Стоит учитывать, что чем выше количество ссылок на ресурс, тем выше его позиция в результатах поисковых запросов.