Для начала давайте разберёмся что такое показатель отказов. Показатель отказов это процент посетителей вашего сайта посетившие одну и не более станиц на вашем сайте. Зачастую такое бывает, если страница с содержимом вашего сайта на которую зашёл посетитель не соответствует желаемому содержанию. Либо это страницы попавшие в индекс, но при переходе выкидывают 404 ошибку и естественно посетитель опять же закрывает сайт. Давайте рассмотрим способы понижения этого плохого показателя, для этого просто следуйте ниже перечисленным правилам:

  1. Уберите с вашего сайта Яндекс.Метрику. Не нужно  сообщать поисковой системе Яндекс, что дела на данный момент идут не так, как хочется. Получать все нужные сведения можно и через сервис Liveinternet, а Метрику возвратите после того, как показатели выйдут на отличные значения (показатель отказов меньше сорока процентов, более двух просмотров страниц за  сессию).
  2. Делайте информативный и привлекательный сниппет. Если ПС сделал его на основе не очень удачного кусочка текста, перепишите его, чтобы вынудить поисковик при очередной индексации сайта сменить сниппет. Используйте все инструменты управления внешним видом результатов выдачи
  3. Создайте кластер доп. страниц
  4. Меняйте входную страницу каждого запроса, который вы продвигаете таким образом, чтобы она отвечала на запрос человека и была на сто процентов релевантной.
  5. Улучшите  дизайн, юзабилити и материал на сайте – только таким образом можно мотивировать людей проводить больше времени на вашем сайте и просматривать более 1 страницы


Спонсор поста на сегодня, сайт предоставляющий услуги, а именно продвижение сайтов в Санкт-Петербурге. Включающую в себя качественную раскрутку вашего ресурса в поисковых системах.