продвижение в InstagramInstagram – явление в современном мире практически культовое. Идея максимально проста и основывается на щелкани любителями всего, что вызывает эмоции и что хочется улучшить. С течением времени Instagram стал некой разновидностью социальной сети, результатом чего стало приобретение Facebook.

При всем при этом Instagram не отошел от своего первоначального базиса и остался любительским инструментом активной качественной работы с фотографиями. Но фильтры все-таки сдали свои позиции и отошли на дальний план. Их место заняло общение, разновидность коммуникации – визуальная, за счет изображений. С точки зрения ритейла, Instagram представляет собой эффективный канал продвижения, прекрасно подходящий для онлайн и офлайн магазинов, что в современных условиях их противостояния очень актуально. Существует ряд параметров Instagram.

1. Частота публикаций. Всего одна фотография в неделю – частота очень маленькая для Instagram. Эта сеть очень скоростная, поскольку просматриваются фотографии очень быстро. Соответственно,имеется необходимость постить гораздо чаще. В противном случае заполучить стабильный интерес подписчиков будет просто невозможно. Лучшие ритейлеры, ставящие перед собой цель эффективного продвижения в Instagram, публикуют фото с частотой 1 – 2 в день.

2. Интересный полезный контент. Всегда имеет место быть соблазн выбрать самый простой вариант и постить исключительно фотографии товаров. Но этого точно будет недостаточно. В случае, например, продажи одежды, рекомендуется публиковать образы, «луки». Если у товара такой визуальный потенциал отсутствует, то в пору вспомнить, что Instagram предполагает помимо фото сопровождать их соответствующими заметками. Нужно создавать по-настоящему интересный контент и постить его наряду с самими изображениями.

3. Взаимодействие. Не стоит ограничиваться только рамками своего профиля. Нужно интересоваться и тем, что публикуют подписчики. Если кто-то «лайкнул» ваше фото, то рекомендуется ответить взаимностью. Появился комментарий – лучше ответить на него даже при условии отсутствия какой-либо серьезной смысловой нагрузки.

4. Геометки. Нужно расставлять на собственные публикации геометки, если работают точки продаж в режиме оффлайн. Для получения технической возможности указания места съемки нужно зарегистрировать магазины в Facebook и Foursquare. При таком подходе Instagram будет показывать пользователям их в случае поиска и даст возможность ставить геометки.

5. Тренды. Нужно отслеживать темы, которые популярны в то или иное время. Эти наблюдения должны стать инструментом получения пользы. Где-то нужно сделать пост, а иногда нелишним будет комментарий, который на фоне популярности темы привлечет большое внимание к профилю.