26 Сентября 2015
Posted in
SEO - оптимизация
Сайт с русским интерфейсом отличается в продвижении от английского. Основной базой для развития интернет-ресурса в российском Интернете считается Яндекс с учетом сортировки сайтов, а сайт с английским интерфейсом сортируется, согласно установленному порядку Google, Yahoo и Bing.
Чтобы не путаться, легче заказать продвижение сайта – не придется вникать в суть раскрутки.
В зоне «com» сайты продвигаются, следуя нижеперечисленным основным принципам:
- Контент. Чтобы раскрутить ресурс, Яндекс занимается своей основной работой, а именно – закупается ссылками. В зоне «corn» весь акцент делается на контент сайта. Под этим термином понимается вся информация, содержащаяся на сайте (тексты, графики и т.д.). Поисковые системы организуют проверку контента, чтобы выяснить, уникален ли сайт, какая информация на нём содержится, актуален ли он для пользователей и предлагаются ли какие-либо характеристики с целью получения прибыли.
- Оптимизация. Этот принцип заключается в поднятии позиций ресурса в поисковой системе. У него нет явных отличий от оптимизации контента под Яндекс. Зона «corn» использует такой же принцип оптимизации, как и российский Интернет. Яндекс и Google готовы быстрее поднять ваш ресурс, если он перелинкован изнутри и на нём нет внешних ссылок.
- Комплекс действий. Необходимо постоянно обновлять контент и добавлять ваш интернет-ресурс в каталоги сайта – это поможет максимально быстро его продвинуть. Это сложно, никто не спорит, поэтому проще заказать соответствующую услугу. Цена продвижения сайта позволяет сделать это любому.
- Последовательность. Необходимо придерживаться определенного алгоритма при продвижении вашего ресурса. Первым делом стоит заняться оптимизацией сайта под поисковую систему, далее нужно зарегистрировать сайт и добавить его в каталоги.
Порядок действий по продвижению сайта в зоне «com».
Чтобы раскрутить сайт в Google, стоит придерживаться такого же алгоритма, как и в Яндексе.
- Проанализировать ресурс и устранить ошибки. Если интернет ресурс неисправен, то велика вероятность, что он не попадет в индекс поисковой система, что пагубным образом скажется на его сортировке.
- Составить семантическое ядро. Стоит создать перечень определенных слов, которые помогут отыскать ваш интернет-ресурс. Для его определения можно обратиться к бесплатным сервисам, таким как AdWordsGoogleToolKeyword, OvertureKeywordSelectorTool и платным KeywordDiscovery, Wordtracker.
- Зарегистрировать в катологах. Покупаются высоко разрекламированные ссылки, налаживаются контакты с биржами Sape, Gogetlinks. Именно маркетинговая составляющая помогает раскрутить интернет ресурс в зоне «com». Чтобы избежать всех этих сложных процедур, вы можете заказать на http://kseo-prodaji.ru/ данную услугу.