24 Июля 2012
Posted in
SEO - оптимизация
Первая из четырех основополагающих успешной поисковой оптимизации – это качественная работа с роботами ПС. Это удается достичь с помощью работы с контентом, наращиванием ссылочной массы, а также вниманием к системным файлам, например, sitemap и robots. Насколько качественно сделана структура ресурса в контексте работы с роботами пс можно проверить, узнав, какое количество страниц сайта проиндексировано поисковиками.
Для Google - это делается с использованием поиска с директивой «site:». Вторая из составляющих успешной оптимизации – это ранжирование. Хорошие позиции сайта в поисковиках – 1 из действенных инструментов в привлечении трафика. ТИЦ тоже сильно влияет на позиции в поиске, наростить тИЦ 10 - легко. Нужно постоянно проверять позиции сайта в Google, отключив функции персонализации и выйдя из аккаунта. Повышение ранжирования делается разными методами, особое внимание нужно уделить ссылочному продвижению и перелинковке.
Также соблюдение принципа релевантности. Наибольший доход из работы сайта достигается лишь при привлечении целевого трафика. Главным фактором для достижения данного условия является оптимальный подбор ключевых слов для продвижения. Это достигается с использованием статистики – Google Analytics, Web-Visor. В тоже время важно использовать навыки маркетолога и выделить соответствующие запросы целевой аудитории. Возможности и перспективы разных запросов позволяет оценить размещение контекстной рекламы.
Последний фактор успешного СЕО - это результаты. Насколько результативно работает сайта с экономической точки зрения можно определить, внимательно проанализировав конверсии, сделав мониторинг поведения людей на сайте. Для этого можно размещать на сайте опросы и голосования.