подписчики в ИнстаграмВ случае продвижения бренда с использованием инстаграма основной задачей становится собрать как можно большее количество подписчиков. Как и в других социальных сетях, заполучить фолловеров бывает не всегда просто. Однако существует несколько эффективных способов, которые помогут решить эту проблему:

1) Добавьте виджеты на сайт. Виджет создает ссылку не на какое-то выбранное изображение, а на всю галерею фото сразу. Способ этот достаточно прост, и освоить его несложно. Посты из инстаграма можно размещать, скажем, в Facebook.

2) Продвижение страницы в других соцсетях. Этот способ получил название кросс-продвижения. Данная методика появилась довольно давно, однако от этого не утратила своей эффективности и актуальности. Удобство сервиса Инстаграм в том, что вы можете размещать свои посты одновременно на нескольких ресурсах – это позволяет вам сэкономить время.

3) Организуйте для подписчиков различные конкурсы. Наиболее доступный и эффективный способ это запустить конкурс лучших фотографий пользователей с изображением вашего бренда. Определить победителя можно с помощью открытого голосования.

4) Создавайте больше постов. Здесь все просто – чем чаще вы мелькаете в ленте пользователей, тем больше внимания к своему бренду вы привлекаете. Сегодня быстрая накрутка подписчиков в инстаграме возможна благодаря сервису Relike.ru. К тому же это абсолютно бесплатно.

5) Оптимизируйте обмен и пересмотрите редакционную политику. Не бойтесь экспериментов – пользователей привлекает разнообразный контент, от регулярных схожих постов они устают. Придумайте несколько идей, и если они окажутся по-настоящему удачными, тиражируйте их. Понять, какие публикации будут эффективными или неэффективными, можно только с помощью проб и ошибок.

6) Комментируйте сообщения пользователей. Важно отвечать пользователям на оставленные комментарии. Наличие такой обратной связи настраивает пользователей на более открытый лад, что позволит вам привлечь еще больше фолловеров.

7) Создайте баланс фолловеров. Не торопитесь подписываться на первые попавшиеся страницы. Для большинства пользователей аккаунт, который содержит больше подписок, чем подписчиков, выглядит непопулярным.

8) Обращайте внимание на мнение ваших фолловеров. Зачастую именно от подписчиков можно услышать какие-либо идеи, связанные с качеством контента – кому как не им знать, чего они хотят и что им нравится?