Эффективное продвижение сайтов в Киеве

Продвижение сайтов считается довольно востребованной услугой, которую заказывают различные фирмы Киева. Раскрутка веб-ресурса – сложный поэтапный процесс, главной задачей которого является вывод сайта в ТОП рейтинга поисковой системы Google. Это способствует регулярному повышению количества постоянных и новых посетителей, что улучшает шансы на увеличение объёмов продаж.

Заказать продвижение сайтов в Киеве вы можете на сайте https://imaris.ua/prodvizhenie-sajtov-kiev/. Digital-агентство Imaris предоставляет профессиональные услуги, рассчитывая на долгосрочное и приятное сотрудничество с клиентами. Компания разработала грамотно продуманную политику ценообразования, что позволяет устанавливать наиболее демократичные цены на раскрутку сайтов.

Особенности продвижения веб-ресурсов

Раскрутка сайта осуществляется с помощью уникальных стратегий, выбирающихся индивидуально, с учётом типа интернет-ресурса и характера бизнеса клиента. Imaris оказывает услугу комплексного SEO-продвижения сайтов информационного, корпоративного, продающего и любого другого типа.

При заказе раскрутки веб-ресурса клиенты гарантированно получают:

  • повышение рейтинга сайта в поисковой выдаче Google;
  • обеспечение высокой посещаемости в довольно сжатые сроки;
  • эффективность «конвертации» введённых поисковых фраз в реальных посетителей, многие из которых становятся покупателями или клиентами фирмы;
  • детализированные отчёты о выполненном объёме работы по СЕО-раскрутке;
  • пошаговый план действий, направленных на улучшение и развитие веб-ресурса для увеличения целевой аудитории.

Основные этапы продвижения сайта

Раскрутка интернет-ресурса – довольно сложный и затратный по времени процесс, который требует качественного выполнения каждого рабочего шага. SEO-оптимизация осуществляется в несколько этапов:

  1. Анализ деятельности конкурентов и рынка, проведение аудита сайта клиента. Специалисты проверяют все возможные характеристики и особенности: текущую позицию в поисковых выдачах, структуру веб-ресурса, тип подключённых модулей и сервисов, юзабилити и пр. На основе этих параметров в дальнейшем будет создаваться и вырабатываться правильная стратегия СЕО-продвижения.
  2. Внесение изменений в интернет-ресурс. Для начала выполняется проверка качества общей структуры, после чего строение изменяется с целью улучшить удобство пользования для посетителей.
  3. Формирование семантического ядра. От правильности выбора ключевых слов и фраз во многом зависит успех СЕО-продвижения. В дальнейшем на основе ключевиков составляется контент-план, осуществляется внутренняя перелинковка, сторонняя оптимизация и т. д.
  4. Анализ технических аспектов сайта. 90% веб-ресурсов характеризуются различными техническими ошибками. При своевременном устранении багов значительно повышается риск ухудшения поискового рейтинга. Поэтому важным этапом является обнаружение и устранение имеющихся ошибок.
  5. Формирование контента. Данная стадия предусматривает составление уникальных метатегов, разработку контент-плана, формирование технических заданий для копирайтеров для дальнейшего написания статей, которыми будут наполняться страницы веб-ресурса.
  6. Улучшение юзабилити. Даже при попадании в ТОП-10 поисковых выдач плохо разработанный интерфейс и удобство пользования сайтом не будет давать повышение уровня продаж. Пользователям важно, чтобы работать с веб-ресурсом было легко и понятно. Для этого специалисты улучшают удобство и эффективность сайта, при необходимости мобильную версию и выполняют вёрстку.

Немаловажным моментом в раскрутке коммерческих веб-ресурсов является внешняя оптимизация, при которой ссылки на сайт клиента размещаются на сторонних интернет-площадках с целью рекламы.