Для чего необходима проверка сайтаБлагодаря исследованию портала можно понять, насколько хорошо последний выделяется в различных поисковых структурах, и где необходимо провести оптимизацию сайта.

Посредством https://pr-cy.ru/analysis/ можно управлять SEO-стратегией для увеличения скорости и числа конверсий.

Этапы проверки портала:

Как только данное мероприятие будет проведено, клиент познакомится с огромным количеством показателей портала.

  • Метрики портала.
  • Ссылки на портал и запросы пользователей в браузере.
  • Продвижение сайта.
  • Показатель посещаемости сайта.
  • Техническая проверка портала.
  • Трафик.

Посещаемость

Здесь отражается показатель скорости и география посетителей, а также перечень схожих порталов, в числе которых имеются серьёзные конкуренты.

  • Ссылки на портал. Сотрудники компании PR-CY посчитают число всех ссылок и адресов, выявят естественность ссылок.
  • Запросы в поисковых системах. Работники сервиса расскажут, для чего людям требуются поисковые системы.

Техническая проверка сайта

Платформа исследует портал клиента по техническим показателям, которые играют значимую роль для успешной работы и популяризации сайта:

  • Присутствие robots.txt, а также Sitemap.
  • SSL-сертификат и редирект с www.
  • Код ответа платформы.
  • Трафик HTML.
  • Перечень технологий, применяющихся на портале.
  • История доменов.
  • Возраст IP-адреса.

Ответы на вопросы пользователей

Есть ли возможность исследовать портал конкурента?

Конечно, человек имеет право проверить даже не принадлежащий ему IP-адрес. Клиент получит ту же информацию, что и для собственного сайта.

Насколько часто необходимо исследовать портал?

Проверку последнего необходимо сообщать пару раз в месяц, поскольку первичное исследование демонстрирует сведения, меняющиеся не так часто. В расширенной версии присутствуют функции исследования позиции и состояния внутренних страниц. Их необходимо проверять каждый день, чтобы не пропустить значимые изменения.

Осуществляется ли SEO-исследование портала?

Естественно, платформа проверит оптимизацию информации на портале. Клиент получает данные по главным заголовкам на странице, число исходящих и входящих адресов на интернет-сайте, ошибки в метатегах и анализ качества информации. Таким образом пользователю выдаётся перечень порталов возможных конкурентов проверяемого портала.