19 Июля 2023
Posted in
Увеличение посещалки
Благодаря исследованию портала можно понять, насколько хорошо последний выделяется в различных поисковых структурах, и где необходимо провести оптимизацию сайта.
Посредством https://pr-cy.ru/analysis/ можно управлять SEO-стратегией для увеличения скорости и числа конверсий.
Этапы проверки портала:
Как только данное мероприятие будет проведено, клиент познакомится с огромным количеством показателей портала.
- Метрики портала.
- Ссылки на портал и запросы пользователей в браузере.
- Продвижение сайта.
- Показатель посещаемости сайта.
- Техническая проверка портала.
- Трафик.
Посещаемость
Здесь отражается показатель скорости и география посетителей, а также перечень схожих порталов, в числе которых имеются серьёзные конкуренты.
- Ссылки на портал. Сотрудники компании PR-CY посчитают число всех ссылок и адресов, выявят естественность ссылок.
- Запросы в поисковых системах. Работники сервиса расскажут, для чего людям требуются поисковые системы.
Техническая проверка сайта
Платформа исследует портал клиента по техническим показателям, которые играют значимую роль для успешной работы и популяризации сайта:
- Присутствие robots.txt, а также Sitemap.
- SSL-сертификат и редирект с www.
- Код ответа платформы.
- Трафик HTML.
- Перечень технологий, применяющихся на портале.
- История доменов.
- Возраст IP-адреса.
Ответы на вопросы пользователей
Есть ли возможность исследовать портал конкурента?
Конечно, человек имеет право проверить даже не принадлежащий ему IP-адрес. Клиент получит ту же информацию, что и для собственного сайта.
Насколько часто необходимо исследовать портал?
Проверку последнего необходимо сообщать пару раз в месяц, поскольку первичное исследование демонстрирует сведения, меняющиеся не так часто. В расширенной версии присутствуют функции исследования позиции и состояния внутренних страниц. Их необходимо проверять каждый день, чтобы не пропустить значимые изменения.
Осуществляется ли SEO-исследование портала?
Естественно, платформа проверит оптимизацию информации на портале. Клиент получает данные по главным заголовкам на странице, число исходящих и входящих адресов на интернет-сайте, ошибки в метатегах и анализ качества информации. Таким образом пользователю выдаётся перечень порталов возможных конкурентов проверяемого портала.