15 Декабря 2014
Posted in
Эксперименты
Крупные компании большое внимание уделяют мелочам. Для них каждый пришедший клиент – на вес золота, и достается он путем кропотливой работы сплоченной команды.
Но неужели фирменный скотч с логотипом способен принести успех в нелегком деле ведения бизнеса? Таки да! Запоминающийся торговый знак, как правило, есть у каждого предприятия. Его наносят на клейкую ленту и в дальнейшем используют для упаковки товара. Если логотип отложится в памяти клиента, можете праздновать победу!
Преимущества «принтованного» скотча
Использование красочной липкой ленты – удачное решение для компании. Даже обычная коробка, оформленная такой «перевязью», будет выгодно выделяться в глазах потребителей. Кроме того, производство скотча с логотипом – абсолютно доступное дело не только для преуспевающих, но и для развивающихся фирм. Продавец, имеющий свою уникальную «метку», получает очень много преимуществ над конкурентами:
- создание индивидуального стиля предприятия;
- привлечение внимания покупателей к продукции в частности и к производителю в целом;
- гарантия невредимости заводской упаковки;
- снижение вероятности подделок;
- укрепление имиджа компании.
Производство скотча
Липкая лента изготавливается специальными организациями из материалов высокой прочности: полипропилена и других экологически-безопасных примесей. Состав клеевого слоя устойчив к неблагоприятным условиям хранения. Надписи, наносимые на скотч, могут быть абсолютно разными, но обязательно должны содержать контактные сведения о компании. Таким нехитрым способом можно «подписать» свою продукцию и выгодно выделить ее в глазах потребителей.