13 Ноября 2015
Posted in
Об Интернете и мире
Своих пользователей постоянно радует компания Яндекс все большим числом инноваций. По сообщению представителей этого разработчика, стало известно, что очень скоро они займутся процедурой, которая такая же полноценная, как и монетиризация собственной карты.
Компания постепенно начинает продажу лицензий по использованию картографических технологий и определенного контента. Изменения, которые представлены, позволят собственникам системы в дальнейшем применять ее в других ресурсах.
Основываясь на предварительные данные, делаем вывод, что только базовая лицензия в год будет составлять 300 тыс. российских рублей. Тот, кто имеет такую технологию, в свое распоряжение получит возможность устанавливать на самые разные информационные корпоративные системы карты от Яндекс. В дальнейшем на их основе опытные пользователи станут создавать полные картографические приложения.
Еще совсем недавно эта компания своим клиентам разрешала использовать карты только на публичных сайтах. По официальным данным, есть информация, что такую процедуру одобрили около 400 тысяч интернет ресурсов разных направлений. Причем актуальным для всех было условие, что к соответствующим картам допуск является абсолютно бесплатным.
Сегодня Яндекс проводит работу как с производством карт, так и их обновлением. При всем этом компания отказалась от дорогих услуг других специалистов и поставщиков. За счет продажи лицензий данный бренд заметно увеличит свои доходы и абонентскую базу.
Со стороны российских пользователей данные перемены стали ожесточать внимание. Как и подавляющая численность подобных сервисов, карты имели доход исключительно от рекламы. Теперь же кардинальным образом ситуация изменится в лучшую финансовую сторону. Также Яндекс увеличит свои возможности на работу в России, Беларуси, Казахстане и Украине.
Чтобы получить онлайн карты в собственное пользование, предварительно уже подали заявки российские, белорусские, украинские, казахские пользователи. Нужно сказать, что у Яндекс на данном этапе осталось совсем немного сервисов, где пользователи регулярно продолжают платить фиксированную стоимость. В ближайшем будущем этот список уменьшится, и клиенты станут больше покупать мобильные технологии и приложения. Разработчики данных новых сервисов в этом уверены полностью.