производство видеорекламыТворческая личность во время своего становления испытывает сильнейшее влияние культурной среды, которая ее окружает. К сожалению, у нас в стране для людей, занимающихся созданием медиаконтента, среда благоприятной отнюдь не является. Телевизионные программы в основной своей массе копируют западные передачи (причем не лучшие образцы!), ведущие ток-шоу все больше паясничают или с упоением копаются в чужом грязном белье вместо того, чтобы затрагивать действительно остро стоящие и злободневные вопросы. Согласитесь, не очень удачный пример для нового поколения!

В итоге мы видим молодых людей, которые даже имея талант, не знают, как его применить. Они создают и продают видеоконтент, в том числе и корпоративный, низкого качества, причем сами они искренне уверены, что их продукция хороша. Вот в этом и состоит главная проблема — если ты не знаешь, в чем твоя ошибка, ты не сможешь ее исправить.

Между тем в истории российского телевидения немало славных вех, и нам вовсе не обязательно заниматься подражательством и «подсаживать» зрителя на западные шаблонные проекты. Телевидение в России зародилось еще в 1934 году — за время его существования появилось множество звезд ТВ, среди которых больше всего ведущих, и это неудивительно, ведь именно их лица видели зрители на своих экранах практически каждый день. Валентина Леонтьева, Анна Шатилова, Игорь Кириллов, Виктор Балашов и многие многие другие советские ведущие заслужили всенародную любовь. В девяностых годах и в начале нулевых наметился рост популярности прямых эфиров, началось развитие ток-шоу на российском ТВ. Одним из первопроходцев этого направления стала Лариса Кривцова — известная телеведущая, а на данный момент директор компании «Студия-А» (производство видеорекламы, видеороликов, корпоративного видеоконтента, документальных фильмов — основные направления деятельности организации). Придуманное ею ток-шоу «Большая стирка» с Андреем Малаховым в роли ведущего стало по-настоящему «живым», ярким продуктом, в котором так нуждалось российское телевидение. Лариса Кривцова является сторонницей того, что российскому зрителю нужны программы, которые основываются на нашей культуре и наших традициях. Уникальные сюжеты, свежие мысли. Это касается и корпоративного телевидения, и сферы видеорекламы. Хорошая видеореклама вполне может претендовать на то, чтобы называться искусством. Она удивляет, развлекает, восхищает, заставляет задуматься. Ни для кого не секрет, что снятый профессионалами видеоролик может впечатлить не меньше, чем фильм.

Тем, кто действительно хочет работать в медиасфере и чувствует в себе силы для этого, нужно не только оценить нынешнее состояние телевидения, но и оглянуться назад. Ведь чтобы делать свое дело по-настоящему профессионально, нужно хорошо знать историю развития отрасли в своей стране.