17 Ноября 2012
Posted in
Об Интернете и мире
Откуда у ПС Яндекс данные о поведении людей на сайтах? Несмотря на то, что поисковые системы отрицают, но все же есть несколько источников:
- Сбор информации из выдачи ПС – здесь можно получить данные о кликабельности сниппета. Если пользователи нажимают на сайт, который на 3 или 4 месте, то он лучше отвечает на запрос и поэтому заслуживает находиться выше в выдаче. Также ПС собирает данные по возвратам к поиску с помощью кнопки «Back» в обозревателе – чем больше возвратов, тем он не релевантен.
- Метрика – персональный счетчик поисковика Яндекс очень популярный из-за удобства, полноты статистики, а также мощного продвижения самой поисковой системой. Глупо думать, что Яндекс не использует Метрику для присваивания сайту, где постановлен счетчик, параметров, которые влияют на ранжирование.
- Яндекс.Бар – плагин для Интернет-браузеров, который предлагает доступ к сервисам ПС и выводит полезную информацию. Навязывается ПС Яндекс в своих сборках браузеров, мессенджерах, а также активно рекламируется в самом поисковике..
Очевидно, что с подобными средствами по сбору статистики, ПС очень просто может присвоить каждому сайту коэффициенты, которые потом используются в формуле ранжирования.
Несмотря на то, что разработка приложений для iphone достаточно сложный процесс, но он пользуется огромным спросом связи с популярностью iPhone и iPad.