GoogleGoogle начал использовать новый инструмент фильтрации неестественного трафика, что обеспечило более эффективную защиту рекламодателей от кликфрода. Новая система фильтрации в автоматическом режиме отфильтрует абсолютно весь трафик, который приходит от 3 крупнейших на сегодняшний день бот-сетей.

Вместе эти бот-сети содержат больше 500 000 зараженных устройств из всех уголков мира, включая распространенные смартфоны, планшеты. Бот-сети – это большие конгломераты мобильных и десктопных устройств, на которые без разрешения их обладателей было загружено и установлено зараженное программное обеспечение. Эта сеть находится под полным управлением злоумышленников. За счет ботнетов происходит генерация огромных объемов, так называемого, искусственного трафика, как правило, рекламного содержания. В большинстве случаев заказчиками таких ботнетов выступают издатели, ведущие себя недобросовестно.

Образованный за счет бот-сетей трафик не только не дает пользы, но и существенно уменьшает общую эффективность реализуемых рекламных проектов и увеличивает затраты на их продвижение. Использование таких ботнетов отрицательно влияет на репутацию самого издателя и несет с собой вред гаджетам. Представители компании Google отметили, что противостояние мошенничеству – это 1 из самых актуальных проблем на сегодняшний день для рекламных сетей в целом. Новая же система фильтрации по степени своей эффективности существенно выше своих более ранних аналогов. Помимо этого, новый фильтр имеет высокий уровень точности распознавания неестественного трафика, образованного за счет вредоносных программ.

Комментарий по поводу запуска новой системы фильтрации дал Андрес Феррате, отвечающий за качество рекламного трафика в Google. По его мнению, перед созданием системы фильтрации специалисты тщательным образом изучили основные принципы деятельности трех самых крупных на сегодняшний день бот-сетей. Полученные в результате изучения данные послужили помощью для разработки надежной системы защиты от генерируемого такими ботнетами трафика. Как отметил Андрес Феррате, запуск новой системы фильтрации олицетворяет собой новую стадию развития безопасности рекламодателей. По результатам исследований, которые были проведены компанией IAB, больше 1/3 мирового трафика рекламы сгенерировано бот-сетями и носит искусственный характер происхождения.