10 Сентября 2014
Posted in
Об Интернете и мире
Российский рынок электронных билетов на мероприятия удалось исследовать благодаря организованности компании TimePad. Исходя из исследований, результаты в целом улучшились. За 2013 год количество билетов на рынке возросло до 4.1 млрд долларов, что значительно превысило показатели предыдущего года.
По словам директора компании TimePad, которым является Людмила Павлова, можно сделать вывод, что данный показатель не является предельным. В будущем году ожидается возрастание данной цифры на 20 процентов. К 2016 году ожидается еще более существенный рост цены, который достигнет увеличения на 45 процентов. Что касается денежной расценки, общий объем российских билетов на мероприятия может достигнуть 7 млрд долларов.
По подсчетам, наибольший объем проданных билетов приходится на развлекательные мероприятия. Среди них особое место занимают концерты, выставки, музеи, а также аттракционы. Много фанатов хоккея приобретают билеты хк Атлант. Далее следуют высокие продажи билетов на образовательные программы, а также на бизнес-тематику. Если говорить об электронных билетах, они раскупаются по трем основным каналам. К таким каналам можно отнести сайты крупных компаний, развлекательные афиши, а также интернет - сервисы, которые предоставляют большие возможности организаторам приобретать билеты. Именно сервисы увеличивают с каждым днем объем своих продаж.
Продажи таких билетов растут слишком стремительно, что значительно превышает результаты статистики, проведенной в прошлом году. Авиабилеты таким способом также покупают значительно чаще, чем в кассах. Чтобы купить электронный билет на одном из понравившихся сервисов, достаточно зарегистрироваться. Именно так действуют организаторы деловых мероприятий. Хотя нередко они пользуются открытыми интернет-сервисами. Услугами открытых интернет-сервисов часто пользуются организаторы мероприятий, проводимых для детей, а также организаторы выставок и экспозиций.
Если говорить по поводу оплаты приобретаемых билетов через интернет, необходимо наличие банковской карты, с которой снимается определенная сумма на покупку билета. Данный вид оплаты на сегодня лидирует среди остальных. Электронные кошельки, терминалы, а также оплата посредством смс перестали пользоваться такой популярностью, как оплата посредством банковской карты. Хочется отметить, что пользоваться банковской картой значительно удобнее и проще.