01 Января 2015
Posted in
Об Интернете и мире
Бытует общее мнение, что offline-реклама не подходит для продвижения интернет-магазина. Обычно считается, что раскрутка проекта должна проводиться непосредственно в том месте, где расположена торговая точка, то есть в интернет-пространстве.
Тем не менее, многие специалисты online-продаж, основываясь на собственном опыте, считают, что для рекламы интернет-магазина необходимо использовать все доступные методы и вести работу по продвижению проекта абсолютно во всех направлениях как в online-режиме, так и в offline-режиме. Многие успешные владельцы интернет-магазинов рекомендуют активно использовать наружную рекламу в продвижении интернет-магазина. Особенно сегодня популярно применение объемных букв для наружной рекламы. При выборе компании для заказа 3D-рекламы стоит отдать предпочтение компании www.narushka-pro.ru, которая занимается изготовлением объемных букв, логотипов, вывесок, лайтбоксов. Объемные буквы все чаще используются в рекламе, поскольку являются действительно эффективным рекламным средством.
Секреты успешного offline-рекламирования
Проведение offline-рекламной компании поможет решить три главные задачи для пиара интернет-магазина, в частности:
•Повышение узнаваемости бренда.
•Получение дополнительных навыков работы с новыми формами рекламных площадок.
•Рост уровня продаж.
Для каждого интернет-магазина существуют свои уникальные нюансы, которые связаны с особенностями реализуемого в них ассортимента продукции. Однако если учиться на чужих ошибках и использовать опыт прочих подобных бутиков-online, можно сделать соответствующие выводы и не повторить ошибки тех online-продавцов, которые уже применяют offline-рекламу для продвижения собственного проекта. Основное, что следует учитывать, то это то, что по результатам исследований люди запоминают название и логотип бренда только после их многократного повторения и просмотра. Именно благодаря применению наружной рекламы можно добиться большей узнаваемости компании или фирмы. Даже если потребители не будут делать покупки продукции рекламируемой марки, наименование бренда они запомнят.
Главное, что нужно учитывать во время проведения рекламной кампании в offline-режиме – это не только месторасположение билбордов или баннеров и их количество, но следует сконцентрировать внимание на форме и смысле рекламы. Наиболее важным для проведения успешной offline-кампании является максимальное применение нестандартных способов рекламы. Также следует размещать рекламные логотипы как на автомобилях сотрудников, так и на их фирменной спецодежде. Основной ошибкой в процессе продвижения интернет-магазинов является пренебрежительное отношение и полное игнорирование offline-рекламы, которая включает в себя как наружную рекламу в виде баннеров, так и продвижение в печатных и электронных средствах массовой информации.