04 Февраля 2015
Posted in
Об Интернете и мире
Активное развитие технологий в полной мере отражается и на всех сферах бизнеса, включая и рекламный рынок. Уже давно сформировались условия, когда популярные и успешные бренды существенно уменьшают или даже полностью исключают ротацию телевизионных роликов с рекламой.
Это обусловлено вовсе не целью экономии, а их перераспределением. Сегодняшние рекламодатели теперь решают делать акцент на продвижение своего собственного продукта посредством активной видеорекламы в сети интернет. Это желание обуславливается соотношением стоимости такой рекламы и ее степенью эффективности, которое явно выигрывает у традиционной телевизионной рекламы.
Контекстная видеореклама — достаточно новый вид рекламы, распространяемой во «всемирной паутине», которая уже показала высокую степень эффективности воздействия. По своему содержанию такая реклама представляет собой размещение особых контекстных ссылок на ресурсах с нужной тематикой. На практике это выглядит примерно так: сервис в целях рекламы определенного продукта отбирает тематические сайты и размещает в контенте с описанием этого товара ссылку. При наведении мышки на ключевое слово на странице всплывает рекламный видеоролик, что в совокупности с текстовым описанием предоставляет пользователю полную информацию о рекламируемом товаре. Уклон на этот вид рекламы обосновывается тем, что визуальное восприятие любого человека значительно эффективнее.
Сегодня очень распространено такое понятие, как вирусный маркетинг, которым занимается компания buzzoola.com. Компания размещает видеоролики в интернете, благодаря чему их могут увидеть миллионы пользователей. Такая реклама с помощью видео является очень эффективной.
Размещение видеороликов обеспечивает возможность привлечения внимания большого числа потенциальных клиентов. Помимо этого, свой интерес есть и у владельца ресурса, поскольку сумма его дохода во многом предопределяется количеством просмотров видеоролика.
Видеохостинги своим появлением многое изменили в виртуальном пространстве. Это сейчас видеохостинги прочно вошли в жизнь практически любого человека, а когда-то массовый просмотр видео в интернете считался чем-то недостижимым. Реклама на видеохостинге очень проста в реализации: создается видеоролик, который затем выкладывается на ресурс, где его просматривает определенное количество потенциальных клиентов.
Реклама может и просто выступать в качестве сопровождения видео, например, в виде обычных объявлений. В этом виде она также может быть достаточно эффективной. Реклама в интернете на сегодняшний день считается одним из самых эффективных видов. Она способствует привлечению клиентов, формирует у них лояльное отношение к товару и бренду в целом.