14 Апреля 2015
Posted in
Об Интернете и мире
Эффективную поисковую оптимизацию во многом призвано обеспечить написание текстов для сайтов. Вполне логично, что более качественный контент на ресурсе формирует более лояльное отношение к нему со стороны поисковых систем, что предопределяет более высокие позиции сайта в результатах выдачи. Без хорошего контента сложно получить достойный трафик, а также признание Яндекса и Google.
Высокое качество контента означает, в первую очередь, его уникальность, а также отсутствие разного рода ошибок и правильно вставленные в предложениях знаки препинания. Многие владельцы сайтов игнорируют эти важные требования. Кончено же, любой из нас допускал ошибки по разным причинам, например, задумался, отвлекся и так далее. Предотвратить подобные последствия призваны многочисленные сервисы, разработанные специально для проверки пунктуации и орфографии. На сегодняшний день существует большое количество приложений для проверки пунктуации в онлайн режиме. Ими необходимо пользоваться, поскольку крайне важно читать текст, не содержащий пунктуационных и орфографических ошибок.
Необходимость проверить пунктуацию онлайн возникает не только у владельцев ресурсов, но и у журналистов, копирайтеров, студентов и всем остальным, которым приходится работать с текстами. Можно небольшой по объему текст проверить на наличие ошибок и самостоятельно, но как быть в случае с большими текстами при нехватке времени? Именно в таких ситуациях и помогут онлайн сервисы по проверке пунктуации.
Вряд ли кто-то хочет показаться в глазах окружающих неграмотным, слишком невнимательным и так далее. Особенно этого хочется избежать при написании важного доклада, статьи в популярный журнал, диссертации и других подобных материалов. Специально для решения таких проблем и разработаны разного рода онлайн сервисы проверки пунктуации. Необходимо отметить, что такие сервисы не способны определять устаревшие слова, архаизмы и неологизмы. По этой причине если в результате проверки выдана ошибка в слове, но есть сомнения относительно ее, то рекомендуется перепроверить ее по грамматическому справочнику либо уточнить у квалифицированного филолога.
Проверка пунктуации и орфографии будет актуальна на стадии разработки и публикации материала. В дальнейшем рекомендуется осуществлять контроль за актуальностью контента и проводить его SEO-аудит.