Реклама в Интернет сети всегда требует особенного подхода, ведь рекламодатель всегда нацелен на действенный результат – прибыль от многочисленных продаж тех продуктов, которые собственно и рекламируются.

Сегодня запущен один из самых действенных рекламных серверов по адресу http://vtarget.ru, работающий во взаимосвязке с социальной сетью Вконтакте, с правилами работы которого я вас и познакомлю.

Сегодня есть очень много онлайн методик распространения рекламных анонсов в любой модификации информационных данных – текстов, видео, изображений, аудиозаписей, обзоров, презентаций. Но эффективность рекламы заключается не в красивой ее подаче, а в демонстрации той аудитории, которой продвигаемый продукт максимально интересен и необходим как воздух. Поэтому-то многие рекламодатели сегодня для эффективности своей работы используют потенциал социальных компьютерных сетей в целях поиска именно тех групп, которые действительно нуждаются в том, что им предлагают.

Иными словами, все рекламодатели, которые являются участниками этой социальной сети, могут воспользоваться инновационным программным обеспечением и эффективно рекламировать свои товары и услуги посредством ретаргетинга. А понятие это означает распространение рекламы именно в среде, которой она необходима, а вернее сам рекламируемый товар. Новая система заключается в создании базы ретаргетинга у себя в личном аккаунте и управлять его работой в направлении распространения нацеленной рекламы.

Создать журнал таковых баз означает эффективно фиксировать всех ID пользователей, которые когда-либо посещали рекламных носитель, выгружать в свой личный кабинет все контактные данные ваших найденных клиентов и потенциально возможных потребителей, применять в работе услуги различных рекламных сервисов.

Новые предлагаемые настройки Вконтакте позволяют просмотренную раннее рекламу пользователем отправить ее для просмотра снова и снова, не вызывая психологического давления, ненавязчивый случайный метод повторяющейся прокрутки рекламы подталкивает пользователя сети приобрести именно то, что ему предлагают.

В поисках информации о том или ином продукте каждый пользователь Интернета пользуется поисковиком, новое программное обеспечение имеет возможность выдавать рекламодателю полный информационный журнал с данными тех пользователей, которым ваша информация действительно интересна.

Преимущества нового программного приложения

Во-первых, его не нужно скачивать, инновационный продукт работает на базе облачного сервера и всегда доступен в онлайн режиме для пользователей.
Во-вторых, это самый первый сервис, который работает с информационной платформой Вконтакте.
В-третьих, по сравнению с конкурентом – Церебротаргетом, в двадцать раз увеличена оперативность продвигающего рекламу трафика.
В-четвертых, позволяет делать мониторинг интересов многочисленных групповых социальных сообществ, что позволяет продвигать без особых усилий через Вконтатке множественные проекты.

Как воспользоваться возможностями нового программного приложения?

Приступая к работе, следует вначале из информационной базы добавить в свой рекламный  кабинет необходимые сообщества, на которые и будет направлена реклама, выбрав их посредством введения ключевых фраз тематики вашего  проектного решения.
 
Поскольку многочисленные аккаунты могут быть просто-напросто фейковыми, делайте отбор по моему совету – вручную, используя специальный фильтр.

После того как вы успешно справитесь с созданием списка сообществ, загружайте смело их файл формата txt.  После создания тематического проекта новое программное обеспечение распределяет, что и кому нужно отправить, то есть динамическую база ретаргетинга запускается в работу.
 
Есть пользователи, которых раздражает знакомая реклама, поэтому старайтесь из выборки постепенно выбраковывать тех, кто уже хотя бы раза два рекламу просматривал с помощью функциональной возможности автоудаления.

Показ рекламы свежим пользователям обуславливает поиск более активных клиентов. Действительно, http://vtarget.ru – это функциональная возможность эффективной рекламы в Интернет пространстве посредством использования аудитории информационной платформы Вконтакте,  участниками которой являются на сегодня миллионы людей с различными интересами и наклонностями. Созданный программный продукт позволяет без особых усилий развивать любое бизнес направление и получать достойную прибыль от продаж своих товаров и услуг.