06 Июня 2015
Posted in
Об Интернете и мире
Руководители различных организаций давно поняли, что бизнес не может существовать без рекламы. Интернет реклама занимает давно первое место среди всех видов рекламы по своему стремительному развитию, она привлекает все больше рекламодателей, которые поняли эффективность вложения в данный вид рекламы.
Она требует внимательного планирования с правильной оценкой ситуации на рынке и пониманием места нахождения целевой аудитории рекламодателей – без этого нельзя «собирать урожай» в виде клиентов.
Поэтому при проведении руководителями организаций рекламной кампании в интернете, следует пользоваться услугами рекламных агентств, которые могут предоставить полный набор услуг от создания в интернете веб-представительства компании и веб-сайта до непосредственного проведения рекламных акций. При выборе рекламного агентства надо сравнить стоимость аналогичных размещений, предлагаемую конкурирующими между собой рекламными агентствами.
У известных представителей рынка стоимость рекламной кампании может быть в несколько раз выше, чем у маленького рекламного агентства, но качество проведения кампании может оказаться в обоих случаях на высоте. Объяснение этого явления довольно простое. Так как профессионалов по интернет рекламе становится всё больше, выход на рынок нового представителя агентства возможно путем снижения затрат на рекламные кампании.
Например, в небольшом агентстве сам менеджер проекта выполняет работу ведения рекламной кампании, а в крупных рекламных агентствах эти задачи выполняются разными людьми. При этом надо заметить, что во время коммуникации технического специалиста с менеджером проходит какое – то время, и иногда даже возникает вопрос, который надо решать быстро. В таких случаях контакт с непосредственным исполнителем работы сокращает сроки реакции агентства.
Если ваша компания ещё недостаточно проявила себя в интернете, лучше всего обратиться в скромное небольшое рекламное агентство, которое сможет помочь в сохранении рекламных бюджетов на первых порах развития рекламного направления. Когда компания выйдет на высокий уровень в сети интернет, можно сменить агентство на более крупное, у которого большой арсенал услуг и предложений. Но вместе с вашей компанией растет и агентство вашего первоначального подрядчика, можно остаться с одним и тем же подрядчиком на последующие годы.
Надо тщательно отбирать подрядчика, который будет проводить вашу рекламу в интернете. Многие рекламные агентства имеют тесты по проведению рекламы с минимальными ценами, чтобы клиенты могли оценить эффективность проведения кампании и качество обслуживания.