06 Июня 2015
Posted in
Об Интернете и мире
Руководитель русскоязычного участка мировой интернет паутины, корпорация «Яндекс» провела значимые изменения своего поискового сервиса. На своем выступлении (совещание «Неделя Байнета») глава поискового подразделения топ-менеджер Садовский Александр показал небольшую представление (презентацию) совершенно новой политики распределения сайтов при выдаче поиска без применения ссылочной массы.
Так, переход к новым формулировкам работы поисковых алгоритмов состоялся во время выступления Александра Садовского, в результате отданного распоряжения. Как заявил Садовский изменения не станут резкими, так как от использования в работе ссылочной массы постепенно воздерживается команда создателей поискового алгоритма «Яндекс» на протяжении последнего времени.
Почувствовать на себе перемены смогут лишь проживающие в Москве и Подмосковье. Полный отказ от ссылочных факторов случилась для запросов в поисковике по определенным тематикам коммерческого направления: одежда, недвижимость, отдых, электроника, туризм, бытовая техника, красота, аксессуары, здоровье, юриспруденция, продвижение сайтов.
Устоявшаяся система распределения на данный момент сохраняется для запросов в поиске на коммерческие тематики: мебель, окна, промышленные компании, станки, страхование, ремонтные службы, финансовая сфера, торговля инструментов, автомобили и их аренда, мотоциклы.
На основании заявления, Садовского, в большинстве регионов станет работать алгоритм обновленный и тем самым количество тематик, которых не будут учитывать так называемую ссылочную массу со временем расширится.
На выступлении топ-менеджер от «Яндекса» снова объяснил причину начала реформы. Одним из главных доводов у сторонников отказа от счета ссылочных показателей является стремление освободить поисковую выдачу от большого количества «чёрной» оптимизации и постоянно растущего и неуправляемого числа подобных «мусорных ссылок». На основании мнения инженеров команды создателей поискового алгоритма «Яндекс» возможность оперативного поиска вероятна и без использования ссылочного распределения.
Данная точка зрения основывается на нескольких экспериментах, которые показали, что поиск без использования ссылочных факторов станет быстрым и качество поиска будет высоким. Тем самым пользователи станут довольны, и будут получать только полезную информацию.