Интернет на сегодняшний день проник абсолютно во все сферы деятельности, и стал их неотъемлемой частью. Он намного упрощает работу и позволяет в максимально короткие сроки получать и осваивать новую информацию, облегчает деловое общение и открывает доступ до различных развлечений (игры, телепередачи и кино). Сегодня невозможно представить современный мир без интернета.

И маркетинг не мог не попасть под влияние интернета, появилось больше возможностей удовлетворить все запросы потребителя и максимально увеличить прибыль продавца (производителя), не важно, что он продает уголок нержавеющий или мобильные приложения. Специалисты в сфере маркетинга начали чрезвычайно быстро осваивать все новинки научно-технического прогресса, которые позволяют не только облегчить рабочий процесс, но и повысить его эффективность. Именно так и появился новый термин «интернет маркетинг». Функции пиарщиков практически не изменились, но при этом они получили новый инструмент и дополнительные возможности, и все ранее трудновыполнимые задачи решаются намного легче.

Теперь месторасположение маркетолога не имеет значения, поскольку можно заниматься исследованием рынка определенного региона и при этом находиться на огромном расстоянии. Все необходимые данные можно без проблем получить от коллеги, который находится в нужном регионе, другими словами – прямо из первых рук.

Не миновали изменения и рекламу. Ее эффективность выросла в разы, если сравнить с теми результатами, которые давали СМИ. Во-первых, интернет дает возможность добавить практически неограниченное описание товара, а во-вторых, можно добавить еще и видеоролик и несколько примеров применения.

Ремаркетинг отошел в прошлое, и его место занял ретаргетинг, с помощью которого можно без проблем определить потенциальных клиентов, которые действительно заинтересованы те или иным предложением, и повторно отправить им предложения. Конкретная целевая аудитория определяется помощью таргетинга и с его же помощью повышается эффективность продвижения товара.

Особое место в интернет-маркетинге заняла раскрутка сайтов, которая осуществляется с помощью контекстной рекламы и ссылок, SEO-оптимизации и множества других приемов. На суть маркетинга интернет существенно не повлиял, зато значительно упростил работу в этой сфере и сделал ее намного эффективнее. Появился ряд новых профессий и увеличилось количество рыночных ниш, правда, не все из них пока достаточно развиты в России. Начинающие бизнесмены получили отличный шанс для хорошего заработка.