06 Июня 2015
Posted in
Об Интернете и мире
Два крупнейших провайдера решили объединиться в области рекламы. Яндекс и Google будут обмениваться медийной рекламой, что даст возможность более качественного распространения рекламных анонсов. Сервис Яндекса - AWAPS в ближайшее время будет подключен к Google системе – RTB, а сервис Google - DoubleClick Bid Manager – к Яндекс системе RTB. В соглашение, к сожалению, не входит размещение контекстной рекламы.
Современная система Real Time Bidding позволяет предоставлять показы рекламы пользователям Интернета в то время того, как они посещают определенные сайты. Благодаря тесному сотрудничеству двух серверов рекламодатели в двустороннем порядке получат дополнительный доступ к базе сайтов, на которых смогут разместить свою рекламу.
Сотрудничество Яндекса и Google – первые шаги для развития рекламного интернет рынка и качества рекламного материала, размещаемого в интернет-сетях. Наиболее привлекательные рекламные анонсы будут доходной частью за счет многоразового просмотра посетителями. К RTB системе подключены Россия, Украина, Беларусь и Казахстан. С каждым днем пользователей становится больше. Новейшие рекламные технологии помогают продавцам и покупателям эффективно продвигать рекламные бренды, планировать и оптимизировать размещение эффективной рекламы.
Система RTB была запущена в работу в 2012 году и уже показала высокие эффективные результаты в области рекламных продаж. Увеличена в разы просматривающая и интересующаяся аудитория интернет-посетителей. Информация распространяется мгновенно.
Современный технологии позволяют автоматически привлекать клиентов на нужный рекламный ресурс, давая тем самым большой шанс рекламодателям получать высокие доходы от использования интернет-услуг. Эффективное сотрудничество нескольких серверов и провайдеров расширяет смотрящую аудиторию, невзирая на то, в какой стране живет интересующийся размещенной рекламой интернет-посетитель.
Развитию компьютерных технологий нет предела и совершенства. С каждым годом технических программ становится больше и больше, при этом их качество и функциональность намного эффективнее предыдущих. Освоение рекламного рынка полностью зависит от состояния Интернет-ресурсов, которые в свою очередь по максимуму модернизируются и предоставляют своим клиентам качественный пакет услуг, с помощью которого возможно развить свой бизнес по полной.