Как и предвидели, в начале 2014 года Яндекс не стал учитывать ссылку по коммерческим запросам. Чуть позже новые правила распространятся далее Москвы и действительны по регионам.

С чем связано такое решение? Эффект поисковой системы тесно связан с качеством отсевов нерелевантных ответов от релевантных. Что бы это сделать, нужен сигнал. А чем больше он загружен, тем больше шума он подает, и поисковой системе труднее выдать качественную информацию. Всего в Яндексе задействовано 800 факторов, с помощью которых и происходит продвижение сайта.

Коммерческие ссылки с недавнего времени потеряли свое значение- как надежный сигнал. Качество сайта они тоже не улучшают. В Яндексе говорят, что проведя эксперименты по «отключению» ссылок, ухудшения поиска не произошло.

Кто же пострадает от таких новшеств? Во – первых – пользователи черного SEO. Также не понравится такая ситуация низко профессиональным исполнителям, которые рассчитывают на свой успех за счет увеличения ссылочной массы, не проводя качественного Интернета. Изменение Яндекса незаметно повлияет многие компании, которые используют «белые» достижения SEO.

Какая же основа нового ранжирования? Как говорилось ранее – по старым технологиям использовали 800 факторов, где 50 касались ссылок. Влияние увеличивалось от оставшихся 750, для этого требуется интернет – маркетинг более качественный. Вполне возможно, что такие изменения будут дороже стоить, так как осуществится серьезная работа над поведенческими и внутренними факторами, больше будет спрос на программистов, дизайнеров, квалифицированных маркетологов.

Добросовестным участникам рынка, причин для беспокойств нет Они так и продолжают тщательно прорабатывать все факторы. Поэтому, может быть, рынок SEO, покинут слабые компании.

Скорее всего, большие испытания получат биржи ссылок. Они вынуждены будут или конкретно реорганизовать работу или вообще покинуть рынок. Большие затраты предстоят и владельцам сайтов, которые акцентировали только на приобретении ссылок, а остальные методики продвижения отодвигали на второй план. Гарантировано им придется уступить позиции конкурентам, тративших больше средств на развитие.

Как утверждают эксперты, интернет – порталы и сайты, которые обслуживаются ведущими агентствами в Интернете, ничуть не пострадают от таких новшеств.