09 Июня 2015
Posted in
Об Интернете и мире
Поиск в интернете – наиболее простой и распространенный способ получения информации, которым пользуются современные люди. Если нужно что-то узнать о продукте или об организации, первоначально пользователь или потенциальный партнер обращается за помощью к интернету.
Дальнейшие действия зависят исключительно от найденной им информации. Отрицательные отзывы от конкурентов, оставленные на тематических сайтах, блогах или различных форумах для дискредитирования вашей компании, могут негативно повлиять на дальнейшее ваше развитие, пусть даже ваше дело будет совершенно уникальным, а продукт самым лучшим на рынке, и ресурсы, затраченные на рекламу и продвижение торговой марки, будут практически выброшенными на ветер.
Управление репутацией онлайн – это перечень работ, связанных с распространением положительной информации о вашей организации, ограничением доступа партнеров и клиентов к негативным сведениям или полным устранением их с интернет-ресурсов.
Публикации в средствах массовой информации, описания работы компании, размещенные на специальных сайтах, страницах тематических форумов, блогах пользователей и социальных сетях служат основанием для создания репутации о компании.
Всю положительную или отрицательную информацию можно найти в результатах поиска по наименованию компании, проекта или изделия, и этими результатами нужно организовано управлять. Любой пользователь, ищущий данные о компании, или потенциальные партнеры, будущие работники и контрагенты, знакомятся с вами по результатам поисковых систем на основании запросов, содержащих название вашей компании или отзывы о вашей компании.
Описание организации можно так поместить на страничке сайта, применяя определенные методики, что поисковые системы будут размещать текст в самом начале или в конце списка результатов, чтобы до них, если нужно, не могли добраться потенциальные клиенты и деловые партнеры. Для этого необходимо хорошо знать работу методики размещения текстов, а также уметь работать с поисковыми системами. Поэтому такой метод управления репутацией в интернете позволит быстро получить нужные результаты и сохранить их на долгое время.
Смело идите на эксперименты в сфере SEO-копирайтинга, если компания является новичком в этом бизнесе. Если вы сможете справиться с задачей заполнения хотя бы трех страниц результатов поиска нужными отзывами, вы сможете исключить возможность нахождения потенциальными клиентами негативной информации о вас.