18 Июля 2015
Posted in
Об Интернете и мире
16 июня пресс-службой «Яндекса» было объявлено о приобретении компанией одного из популярнейших российских автомобильных интернет-порталов – Auto.ru. По предварительным сведениям, данную сделку намереваются завершить в третьем квартале сего года, после чего все 100 процентов акций автопортала перейдут к «Яндексу».
Стоимость покупки составляет приблизительно 175 миллионов долларов. Из пресс-релиза компании следует, что «Яндекс» собирается продолжать развитие и расширение популярного автомобильного портала, который не изменит своего адреса и продолжит работать в привычном для посетителей режиме.
Вице-президент по коммерции компании «Яндекс» Алексей Третьяков считает, что Auto.ru — наиболее авторитетный российский ресурс на автомобильную тематику. Ежедневно, множество пользователей обращаются на этот портал по разнообразным вопросам, относящимся не только к покупке или продаже автомобиля, но и к самым различным аспектам владения транспортным средством, к числу которых относятся: поиск необходимых запасных частей для автомобиля, советы и консультации по эксплуатации и ремонту, обсуждение разнообразных новинок автомобильной промышленности и многое другое.
Кроме того, на автопортале собрана наиболее полная и актуальная база данных о продаже автотранспортных средств. В ней содержится порядка 400 тысяч объявлений не только от автомобильных дилеров, но и от частных лиц, предлагающих как новые, так и побывавшие в эксплуатации автомашины, а также запасные части и автомобильные аксессуары. На портале размещены описания множества автомобилей и отзывы автовладельцев, постоянно освещаются новости автомобильной тематики и имеется профессиональный форум, на котором посетители могут поделиться или обменяться своими мнениями.
Автомобильный портал Auto.ru был создан еще в 1996 году и сейчас считается одним из самых посещаемых интернет-ресурсов в области автомобильных объявлений. Его приобретение позволяет компании «Яндекс» расширить свои возможности в сфере предоставления ответов на вопросы пользователей и оказания помощи в решении возникающих у них проблем.
Юридическим консультантом сделки со стороны «Яндекса» стала компания WilmerHale, а со стороны Auto.ru — компания Squire Patton Boggs, в то время как компания «ВТБ Капитал» является консультантом по финансовым вопросам.