16 июня пресс-службой «Яндекса» было объявлено о приобретении компанией одного из популярнейших российских автомобильных интернет-порталов – Auto.ru. По предварительным сведениям, данную сделку намереваются завершить в третьем квартале сего года, после чего все 100 процентов акций автопортала перейдут к «Яндексу».

Стоимость покупки составляет приблизительно 175 миллионов долларов. Из пресс-релиза компании следует, что «Яндекс» собирается продолжать развитие и расширение популярного автомобильного портала, который не изменит своего адреса и продолжит работать в привычном для посетителей режиме.

Вице-президент по коммерции компании «Яндекс» Алексей Третьяков считает, что Auto.ru — наиболее авторитетный российский ресурс на автомобильную тематику. Ежедневно, множество пользователей обращаются на этот портал по разнообразным вопросам, относящимся не только к покупке или продаже автомобиля, но и к самым различным аспектам владения транспортным средством, к числу которых относятся: поиск необходимых запасных частей для автомобиля, советы и консультации по эксплуатации и ремонту, обсуждение разнообразных новинок автомобильной промышленности и многое другое.

Кроме того, на автопортале собрана наиболее полная и актуальная база данных о продаже автотранспортных средств. В ней содержится порядка 400 тысяч объявлений не только от автомобильных дилеров, но и от частных лиц, предлагающих как новые, так и побывавшие в эксплуатации автомашины, а также запасные части и автомобильные аксессуары. На портале размещены описания множества автомобилей и отзывы автовладельцев, постоянно освещаются новости автомобильной тематики и имеется профессиональный форум, на котором посетители могут поделиться или обменяться своими мнениями.

Автомобильный портал Auto.ru был создан еще в 1996 году и сейчас считается одним из самых посещаемых интернет-ресурсов в области автомобильных объявлений. Его приобретение позволяет компании «Яндекс» расширить свои возможности в сфере предоставления ответов на вопросы пользователей и оказания помощи в решении возникающих у них проблем.

Юридическим консультантом сделки со стороны «Яндекса» стала компания WilmerHale, а со стороны Auto.ru — компания Squire Patton Boggs, в то время как компания «ВТБ Капитал» является консультантом по финансовым вопросам.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние комментарии

  • I am totally confused, can you help? Here is my webpage - tennessee finesse shirt: http://... Подробнее...
  • I am in fact glad to read this weblog posts which consists of lots of valuable facts, than... Подробнее...
  • Hi to every one, because I am truly keen of reading this weblog's post to be updated on a ... Подробнее...
  • Great post. I was checking continuously this blog and I am impressed! Very useful info spe... Подробнее...
  • Самое странное то, что если набрать в яндексе "Яндекс, ты лапочка" он ответит тоже самое, ... Подробнее...