лаборатория касперского«Лаборатория Касперского» утверждает, что дела с получением доходов обстоят, как всегда, отлично. Если многие эксперты в вопросах экономического роста прогнозируют спад доходности компании, то сама компания объясняет предельно ясно всем тот факт, что инновационные продукты дали возможность в начале основания компании получить ошеломляющие прибыли, а сегодня данная компания имеет постоянный стабильный заработок за счет уже своей известности самым передовыми технологическими решениями в сфере IP.

Если первые два года были предельно непредсказуемы, и прибыль просто валилась на счета детища Касперского, то сегодня этот процесс продолжается поступательными движениями. Однако это не говорит о том, что компания перестанет производить и предлагать новинки, на их разработку требуется время, поэтому уже в скором ожидании потребителей продукции лаборатории ждут удивительные открытия, которые снова повысят уровень продаж и планку доходности компании в процентном показателе роста чистой прибыли.

На сегодняшний день многим новичкам на рынке компьютерных разработок стоит брать пример с толкового игрока на рынке предложений инновационных технологий, которые позволяют всегда быть на плаву и обеспечивать развитие бизнеса во всех сферах экономики и предпринимательства любой страны.

Продукты компании разлетаются на ура не только на отечественном рынке, а даже в большем сегменте иностранного потребителя, в основном США и Канаде. А это самый главный акцент на качестве и непревзойденности отечественных программистов. Так что с такой командой умнейших профессионалов в сфере программирования банкротство не грозит «Лаборатории Касперского», а наоборот сулит дальнейшее успешное развитие.

Если за дело берутся профессионалы, то и эффективный результат всегда на лицо. Экономические показатели – это всего лишь статистика экономических операций, характеризующих сопоставление расходов и доходов, так что показатель роста продаж на 6% не повод кричать, что компания близка к банкротству. На данном этапе компания работает над новыми продуктами, поэтому и такая существенная разница между ростом прибыли 2010 года, когда она возросла более чем на 50%.

Потребители! Спите спокойно! Настоящие профессионалы знают толк в своем деле.