Очень многим владельцам веб-сайтов приходится пользоваться услугами копирайтеров. Дело в том, что у большинства веб-мастеров просто не хватает времени на написание текстового контента для своих проектов. Кроме того, далеко не каждый обладает навыками, необходимыми для создания по-настоящему качественных текстовых материалов. Именно поэтому практически каждому владельцу сайта требуется веб-райтер, который будет снабжать его интернет-проект текстовым наполнением.

Однако поиск услуг подходящего копирайтера - это далеко не самая простая задача. К сожалению, в сфере создания уникального контента трудятся не только профессиональные авторы, но и низкоквалифицированные фрилансеры, имеющие очень слабое представление, что же такое качественный текст. Но как же отличить профана от специалиста? На самом деле определить профессионализм веб-райтера можно по деловой переписке с ним. Давайте рассмотрим признаки, по которым можно примерно оценить профессионализм копирайтера, просто пообщавшись с ним во время деловой переписки.

• Манера общения. Уважающий себя копирайтер никогда не позволит себе вести деловую переписку с потенциальным заказчиком в грубой, развязной манере. Профессиональный автор всегда серьезен, вежлив и собран. Человек же, лишь считающий себя специалистом, нередко забывает об элементарной вежливости, использует разговорный стиль, а саму переписку ведет сумбурно.

• Стоимость услуг. Серьезный копирайтер не может позволить себе работать за копейки. Например, хороший продающий текст - это не просто набор красивых символов, а кропотливая работа над качеством материала вкупе с психологической стсавляющей. Естественно, заказ таких текстов просто не может быть дешевым. Если же веб-райтер предлагает очень низкие цены, то, вероятнее всего, это низкоквалифицированный новичок, результат работы которого не стоит даже той цены, что он запрашивает.

• Все по полочкам. Если владелец веб-ресурса специально упустил или просто забыл о какой-либо важной детали заказа, то профессиональный копирайтер обязательно ее уточнит. Если же автор соглашается на работу, при условии что заказчик не указал сроки сдачи задания, не пояснил нечеткие моменты в ТЗ, то, скорее всего, речь идет о новичке или просто безответственном копирайтере, продолжать сотрудничество с которым не стоит.

• Грамотность. Конечно, в деловой переписке копирайтер может допустить опечатку. Однако если автор, ведя деловую переписку, совершает грубые орфографические и пунктуационные ошибки, то и его тексты будут пестреть еще большим количеством недочетов.