10 Ноября 2014
Posted in
Палю тему
Запланировав создание интернет-магазина, вы рассчитываете на поступательное развитие бизнеса и рост продаж. Чтобы оценить эффективность проекта, необходимо обозначить базовые параметры, по которым вы сможете отслеживать прогресс. Эти параметры носят собирательное название KPI - они помогают выявить слабые места на сайте и разработать стратегию дальнейшего развития.
10 параметров, за которыми нужно следить
Отслеживая KPI, вы сможете проложить эффективный маршрут к грядущему успеху. Перечислим эти показатели:
- посещаемость;
- просмотры страниц товаров;
- поведенческие факторы;
- страницы выхода;
- каналы привлечения посетителей;
- показатель конверсии;
- возврат посетителей;
- средний чек заказа;
- полученный доход;
- количество брошенных корзин.
Трафик и конверсия
Стоит рассматривать не только дневную посещаемость - производите еженедельный и ежемесячный мониторинг ситуации. Занявшись разработкой сайтов в Украине, поставьте цель, которой необходимо достигнуть через определённое время. Изучайте каналы, по которым приходят посетители, а также конкурентные источники трафика.
Изучите вкусы посетителей, проанализировав наиболее популярные товарные страницы. Среднее пребывание посетителя на сайте также имеет значение - это показатель качественности трафика. Чтобы добиться высокой конверсии, попробуйте оптимизировать следующие страницы:
- регистрация;
- товарные карточки;
- оформление заказа;
- корзина.
Брошенные корзины
Количество брошенных корзин - краеугольный камень вашего исследования. Специалисты института Baymard пришли к выводу, что среднее значение этого параметра достигает 67.75%. Почему пользователи бросают корзины? Причин несколько:
- не работают промо-коды;
- стоимость товара в карточке и на странице заказа различается;
- в корзине всплывает строка, сообщающая о стоимости доставки (цена товара возрастает и отпугивает посетителя);
- клиент не находит информации о доставке, касающейся его страны/региона;
- вариантов оплаты товара недостаточно;
- страница оформления товара перегружена дополнительными расходами (налоги, доставка);
- технические проблемы, касающиеся заполнения платёжных данных.
Тестировать страницы интернет-магазина и, в особенности, корзину старайтесь постоянно. Уточняйте причины, по которым клиент отказался от покупки. Претворяйте в жизнь свежие идеи!