09 Мая 2017
Posted in
Создание сайта
Для того чтобы разобраться с тем, как пишутся тексты для сайтов, первоначально необходимо обрести понимание такого вопроса с другой стороны. А именно, нужно знать, каковы виды существующих интернет ресурсов. А сайты имеют достаточно широкое и обширное видовое разнообразие.
Сайты-визитки различных организаций, обычные сайты корпораций зачастую относятся к представительскому типу. Помимо «визиток», весьма распространены «витринные» сайты. К следующему виду относятся ресурсы информационные веб-ресурсы. К таковым относят все, что может одарить пользователя искомой им информацией. Например, энциклопедии или блоги-форумы. Ресурсы сервисного типа являются самым обширным видом. В него входят и соцсети, и различные хостинги медиа информации, и доживающие свой век форумы – список можно продолжать очень долго.
Но вне зависимости от вида и типа сайта, он не обойдется без наличия уникального и интересного пользователю контента. Над созданием подобного текстового материала трудятся специалисты, существует целое направление подобной деятельности – копирайтинг.
Помимо типов и видов по архитектуре, ресурсы имеют классификацию и по многим другим факторам. Наличие коммерческой цели в работе сайта, его открытость или доступность только определенному кругу людей, варьирующегося от простого сайта до целого портала количества задач, сложности структуры разметки и уникальности макета.
Вся вышеперечисленная информация была предоставлена для того, чтобы была возможность понять, контент для какого именно вида ресурса нам требуется. Когда точно решены вопросы о виде и типе сайта, его целевой аудитории и информативной направленности, решены все финансовые и технические задачи, можно переходить к следующей цели, а именно добычи уникального контента. Для этого нужно определиться с кадром, который будет специализироваться на решении подобных вопросов. Обычно это является проблемой контент-менеджера.
Большие компании могут позволить себе такого специалиста штатным сотрудником, но и небольшие компании имеют свой выход. Они могут обратиться в конторы, занимающиеся любыми работами, связанными с текстом. Их копирайтеры пригодятся, когда нужен полностью уникальный текст для ресурсов рекламно-информационного характера. Если острой необходимости в этом нет, то труд рерайтеров, переписывающих уже существующие статьи до уникального вида, обойдется в разы дешевле.