10 Мая 2017
Posted in
Создание сайта
У каждой уважающей себя компании существует именной товарный знак. Такой лейбл подчеркивает солидность фирмы и способность конкурировать. Выбирая товар в большом количестве подобной продукции, всегда ищешь глазами знакомый фирменный знак.
Американские ученые решили исследовать, чьи логотипы нравятся покупателям больше всего. Выяснилось – цветовая гамма товарных знаков является чуть ли не решающим фактором в выборе продукции. Ненамного меньшее значение будет и у названия компании, оно является одним из важнейших факторов в оценивании фирмы. Из-за этого вопрос создания торговой марки – лучше отдать профессионалам.
Исследователи для проведения опыта изготовили идентичные по рисунку, но разные по цвету логотипы и показали их людям. Больше полутора сотен опрошенных поделились своими впечатлениями от увиденного. Оказалось, что товарные знаки с преобладающим синим цветом способны больше расположить к себе покупателя и вызвать у него чувство доверия. Доминирующий зеленый напоминает о природе, ее чистоте, натуральности и постоянстве.
Возвышенные чувства у женской части испытуемых вызвал фиолетовый цвет, его ассоциировали с богемной жизнью и независимостью. Молодежь отдала предпочтение креативным цветам – желтому и розовому. И, наконец, наиболее впечатляющим стал красный цвет – он вызвал самые яркие и чувствительные эмоции. Оглядываясь назад в историю, можно утверждать, что красный цвет очень часто использовали многие известные фирмы и довольно удачно.
Ученые обосновано полагают, что специалист в области создания и продвижения известных брендов должен подходить к своему делу креативно и обширно. Учитывать в своей работе влияние всех возможных факторов цвета. Рекомендовать производителю делать упор в фирменном знаке на тот цвет, который наиболее ассоциируется с их продукцией. Не стоит забывать, что большинство цветов удачно используют и другие культуры. Нужно обязательно учитывать их неоценимый опыт.