27 Августа 2017
Posted in
Создание сайта
Мы нашли в Интернете 5 примеров landing page, которые по праву считаются успешными. В чем их секрет? Смотрите сами.
Пример landing page от компании Beagle
Краткость – сестра таланта. Этим принципом и руководствовался клиент, заказывая создание лендинг пейдж. Страница содержит всего одно поле, что очень удобно для посетителя. Зашел – увидел – заполнил. Ничего лишнего. Несмотря на простоту и лаконичность дизайна, его по праву можно назвать стильным. Сочетание цветов не напрягает глаз и отлично смотрится в целом. При этом одностраничник вобрал в себя ключевые элементы продающего характера: заголовок, описание, призыв к действию и кнопку. Наличие ключевых элементов и лаконичность дизайна очень хорошо влияют на конверсию. Узнать нюансы подобных проектов поможет Landing Page. Переходите по ссылке и узнавайте интересные нюансы посадочной страницы.
Пример лендинг пейдж от Wista
Очень простой, но эффектный пример рабочего лендинга. Западные маркетологи очень любят использовать глаголы в качестве основных слов в контенте. В конкретном примере это воссоздано. Вместо «бесплатная подписка» написано «подпишитесь», что напрямую говорит и мотивирует читателя к действию. Заголовок и выгода от сотрудничества – «вкусный» коктейль для клиента и отличная мотивация для посетителя. Казалось бы, столь простой дизайн – форма генерации лидов на голубом фоне, а такое мощное и эффективное с точки зрения конверсии сочетание.
Продающий лендинг от ClassPass
Четко, лаконично, по делу – главные требования landing page. Страница содержит главные элементы, присущие продающему одностраничнику, но призыв к действию – несомненный фаворит сайта. Вместо привычного «отправить» призыв к действию выражен в слове «двигайся». Кто откажется от такого предложения, если очень заинтересован в нем?
Пример продающего одностраничника от Basecamp
Лендинг демонстрирует гармоничную работу всех элементов. Форма контактной информации расположена вверху справа и является статичной. Это особенно удобно для пользователя, который может зарегистрироваться в любой момент. Призыв к действию и заголовок свободно дают понять что предлагает сайт, а логотип компании по середине сайта является рабочим элементом. И, опять-таки, никаких излишеств в дизайне. Как говорится, все гениальное – просто.
Landing page от компании SuperTasker
Иногда достаточно взглянуть на крутой дизайн landing page, как сразу появляется желание стать клиентом компании. В подтверждение тому пример лендинг пейдж, который содержит уникальную фотографию в хорошем разрешении, использованную в качестве фона. В центре расположено поле для заполнения адреса электронной почты, вверху – УТП, заголовок. Стоит ли удивляться, что такой сайт принесет высокую конверсию?
Как видите, зарубежные веб-разработчики landing page – сторонники простоты и лаконичности. Именно это и становится катализатором роста конверсии.