мед сайтСайтов, посвященных медицинской теме, сегодня достаточно много, поэтому конкурировать становится все сложнее. Чтобы получить высокую посещаемость и позиции в поисковой выдаче, медицинский сайт должен быть очень качественным и давать развернутые ответы на вопросы пользователей по своей тематике.

Работа с контентом медицинского сайта имеет множество нюансов и зависит от его конкретной специализации. К примеру, если основной профиль, это болезни ЖКТ, то для наполнения такого сайта потребуется много статей общего характера от специалистов в этой области. Вопросы будут в основном касаться симптомов и лечения заболеваний. Отличным примером является сайт newvision23.ru глазной клиники НЬЮ-ВИЖН.

По вопросам стоматологии пользователей в основном интересует техническая и коммерческая информация: материалы, виды протезирования, а также стоимость конкретного варианта лечения или протеза. К медицине относятся и сайты по ветеринарии, на которых, помимо информации по болезням, должны быть рекомендации по уходу, стрижке, мытью и гигиене животных в целом.

Поэтому готового метода, который подойдет для любого медицинского сайта, не существует, так как специализация накладывает свою специфику. Но общие моменты сформулировать все-таки можно. Первым делом, отталкиваясь от выбранной темы, нужно представить, в каких ситуациях и по какому поводу чаще всего люди ей интересуются. Что именно приведет из на ваш сайт и какую информацию они будут на нем искать?

В этом вопросе можно выделить три основных варианта:
- поиск информации о каком-либо конкретном заболевании;
- поиск консультаций с врачом, онлайн либо возможность записи, а также цены на консультации и лечение;
- поиск информации и условий по медицинским страховкам.

Контент сайтов общей медицинской тематики или какой-то ее области должен носить в основном информационный характер, рассказывая о заболеваниях, их симптомов, течении и способах лечения, включая народные. Если это сайт клиники, то нужен уклон в сторону ее специализации, а также подробное описание всех предлагаемых услуг и процедур. Не помешает и описание аппаратуры, ее возможностей и назначения.

По возможности нужно создать возможность консультации и обратной связи для посетителей сайта, так как это привлечет немало клиентов. Не менее важны контактные данные клиники и отдельных специалистов, чтобы запись на прием была максимально простой, удобной и быстрой.