30 Марта 2018
Posted in
Создание сайта
Создать собственный узнаваемый стиль, который будет свидетельствовать о принадлежности к определённой компании или фирме, непростая задача. Ведь фирменный стиль – это не только одинаковая эмблема на одежде сотрудников, здесь учитываются все сопутствующие факторы – цвета одежды, шрифты, наглядная реклама, стенды и оригинальные логотипы.
Кроме того, большое значение имеют те обстоятельства, которые зависят от места размещения рекламы компании. Потому что для того чтобы её узнавать, она должна быть размещена в наиболее доступных местах, видимых максимальному количеству будущих клиентов.
В настоящее время лучшим местом продвижения компании является глобальная Сеть. Причём у фирмы должен быть сайт или портал, потому что без наличия собственного виртуального ресурса сегодня развитие бизнеса невозможно. А чтобы его выделить из сотен подобных сайтов, он должен иметь как минимум узнаваемый логотип.
Вообще, работа с продвижением компании в интернете только с виду кажется лёгкой прогулкой. Кажется, что там такого, завёл в Сети страницу и рекламируй компанию. На деле же всё не так просто. Клиент должен зацепиться своим взглядом за что-то броское запоминающееся. После того как посетитель хоть один раз посетил сайт и увидел логотип, он о нём никогда не забудет. И стоит клиенту на стороне увидеть символ, как память услужливо напомнит ему о сайте компании.
Конечно, разработка логотипа, символов, надписей дело нелёгкое, и самой компании часто не по плечу. Но не стоит отчаиваться, в интернете работает много специалистов, которые с радостью помогут решить возникшую проблему за соответствующее вознаграждение. Но и самому заказчику нельзя самоустраняться и пускать всё на поток, он должен поставить задачу – движение в нужном направлении, по которому будут двигаться разработчики проекта.
Так, вначале нужно правильно подобрать цвета, которые будут использоваться для оформления сайта. Они должны отражать какую-то идею или принадлежность к чему-то. Например, организации, связанные с огнём и пожарной защитой, традиционно выбирают красный и чёрный цвет. А вот фирмы, работающие с экологическими проектами, тяготеют к зелёным, синим, голубым и белым цветам.
Не рекомендуется применять цвета национального флага, ведь если на территории своей страны это выглядит патриотично, то зарубежные клиенты могут рассматривать их как признак агрессии. Поэтому, если компания хочет выйти на зарубежный рынок, ей нужно тщательно выбирать цвета логотипа и желательно использовать нейтральные во всех странах цвета. Так, во все времена выигрышным балом смотрится золотой цвет по красному или чёрному фону, белые, голубые, жёлтые, зелёные краски.
Каждое время требует особый подход к созданию логотипа. Если в прошлом веке модными были значки с завитушками и хвостиками, то теперь они лаконичные без особых прикрас. Символом логотипа могут служить заглавные буквы алфавита или же образ машины, детали инструмента. Главное, чтобы логотип запоминался с первого взгляда и нёс в себе максимум информации.