сайт ресторанаОтличным местом, куда бы нам хотелось всегда пойти, является ресторан или кафе. Любой  дизайнер найдет здесь свое вдохновение: красивые интерьеры, разнообразные блюда и все, что является неотъемлемой частью ресторана.

Но так как именно блюда, которые там готовят и есть основное «лицо» ресторана, то для дизайнера нет лучшего творчества, чем создание «образа» блюда и всего, что находится рядом. Ведь почти всегда мы восхищаемся оформлением блюд, чем им самим. Естественно, пока не попробуем. То же самое происходит и с сайтами.

Дизайн сайта ресторана или кафе должен необычно и красиво оформлен, рукописными шрифтами, большими шикарными фотографиями, что естественно должен нас подтолкнуть пойти в это заведение.

Видя фото красиво и аппетитно оформленного первого блюда, нам хочется попробовать его. Именно этого и хочет добиться от нас дизайнер сайта. Изображение с едой усиливает аппетит, и мы начинаем ощущать вкус еды, которую мы видим.

Все знают, как часто рекламируемый товар на телевидении буквально заставляет нас купить его, хотя мы пришли в магазин совсем за другим. Реклама – это сильнейший стимулятор, влияющий на наше сознание. Все это и учитывают не только в рекламе всевозможных товаров, но и на сайтах ресторанов и кафе.

Сочные и яркие изображения с едой притягивают наше внимание, побуждая нас снова и снова возвращаться на этот сайт, минуя другие. Такие сайты полны цвета, притягивают внимание. Дизайнер насыщает их цветом, создавая удачный фон для блюд.

Например, зайдя в магазин за продуктами, мы видим там красиво упакованный продукт и рядом тот же самый, но просто в целлофановом пакете. Мы выбираем тот, который красиво и оригинально оформлен. Этот же принцип работает при выборе дизайна сайта ресторана. То, какое впечатление он произведет на вас в первый раз, очень важно. Ведь именно от этого зависит, зайдет ли посетитель на сайт или перейдет в другой. То, как оформлен сайт заведения, говорит об уровне бизнеса. Оформление может помочь посетителю или сбить его с толку.

Сайты ресторанов – это их визитные карточки, и у них одна цель: привлечь клиентов. Они должны быть «вкусными» на вид, показать уют ресторана, рассказать об услугах.

Соблюдая эти пункты, вы добьетесь успехов по продвижению ресторана. Красивые изображения ресторана должны передать всю атмосферу уюта, а аппетитные блюда должны привести вас к мысли о посещении ресторана в самое ближайшее время.