Клининговая компания – это компания, предоставляющая услуги по уборке помещений. Название компаний образовалось от английского слова clean, что значит чисто, убрано. Очень удобно воспользоваться услугами клининговой компании, которые проведут профессиональную уборку специальными моющими и чистящими средствами, если необходимо, с использованием специального оборудования, в четко установленные сроки.

Клининговые компании предоставляют качественные профессиональные услуги по уборке офисных помещений, которые на уровень выше, чем услуги обычных уборщиц.

Как и любая компания, клининговая компания нуждается в клиентах. Для хорошей и прибыльной работы такую компанию необходимо разрекламировать или как стало модно говорить «раскрутить». Оптимальным вариантом рекламы и недорогим является создание сайта. Что необходимо учитывать при создании сайта такой специфической компании?

Во-первых, нужно четко выделить цели сайта. Будет ли он информационным, или на сайте можно будет оформлять заказы на уборку, или же сайт будет в виде небольшой визитки компании. Далее необходимо проанализировать возможную целевую аудиторию сайта. Его рычаги нужно направить в те компании, которые больше всего нуждаются в клининговых услугах. То есть сайт должен преподнести информацию для тех компаний, с которыми бы вы хотели сотрудничать.

Обычно услугами клининговых компаний пользуются в больших торговых центрах, гипермаркетах, офисах, жилых многоэтажных домах, то есть там, где простая уборщица не справится с объемом работы. Так, например окна на высотном здании снаружи необходимо мыть только при наличии специальной техники, которая имеется у клининговых компаний или они арендую такую технику.

Очень просто искать информацию в интернете. Много людей пользуется поиском услуг в интернете. Поэтому хороший сайт – одна из составляющих успеха клининговой компании. Стоит потрудиться и создать максимально информативный сайт для имеющихся и потенциальных клиентов. Реклама в интернете имеет много преимуществ. И сайт о клининговой компании может быть главным инструментом для привлечения клиентов.

Даже сайт-визитка с минимальным количеством страниц может предоставить необходимую для пользователя информацию. На сайте можно описать информацию о компании, работниках, средствах и способах уборки, сроках уборки и стоимости услуг. Также ваши клиенты могут оставлять отзывы о полученных услугах, что дает вам возможность получить дополнительную рекламу.