создание сайтаРабота любого салона красоты предполагает активную деятельность по привлечению клиентов. Способов и технологий такой деятельности можно выделить большое количество, к которым относится участие мастеров в различных мероприятиях, конкурсах и много чего еще.

Отдельным и универсальным инструментом привлечения клиентов является удобный в использовании и стильный сайт. Самым простым вариантом применения сайта является визитка салона, на которой отражены контакты, имеется привязка адреса салона к картам с целью упростить поиск места нахождения потенциальными клиентами.

В случае предоставления салоном достаточно редких видов услуг собственный сайт даст возможность прорекламировать сайт в Google AdWords и Яндекс.Директ. Но налицо существование важного психологического нюанса. Сегодня клиенты предъявляют все более серьезные требования к качеству обслуживания. Если в случае с парикмахерской класса эконом эти требования не такие серьезные, то при более высоком классе салона значение уровня сервиса значительно возрастает.

Нет никаких сомнений, что на сайте должна быть размещена и информация о стоимости услуг. Отличным решением будет наличие фотографий работающих мастеров, сведения о наградах и дипломах, поскольку это будет способствовать увеличению доверия клиентов к салону в целом.

Сегодня все более востребованной со стороны клиентов становится функция записи непосредственно к мастеру сразу с сайта. Простой вариант такой опции предполагает простую форму с запросом данных клиента, включая номер телефона и текстовые отметки. Более сложный вариант означает дополнение возможности выбора конкретной услуги и фиксация данных о мастере, к которому хочется попасть на прием. Самым оптимальным и совершенным вариантом является запись с указанием времени посещения, указания графика каждого мастера и наличие свободных «окон». Кроме того, при звонке клиента в салон о записи на прием к мастеру то же самое можно произвести и на сайте, что является несомненным удобством для сотрудников салона. Этот вариант дает прекрасную возможность формирования системы планирования рабочего времени специалистов салона и видения мастерами собственного рабочего графика при нахождении в любом месте.

Еще одним большим и серьезным шагом на пути совершенствования клиентского сервиса может стать личный кабинет клиента, который посещает салон на постоянной основе. В этом случае появляется возможность информирования клиента о наличии скидок, разного рода бонусов, купонов, новых предлагаемых в салоне услугах, календарь записи на прием, акционные предложения, на которые не могут рассчитывать другие клиенты. Все это в совокупности с высоким качеством предоставляемых услуг дает возможность сделать клиента более лояльным к салону.

Немаловажное значение имеют и отзывы довольных салоном клиентов. Для тех, кто еще не определился с салоном и находится в состоянии поиска, на сайте целесообразно будет разместить отзывы уже посетивших салон клиентов. В этой работе необходим творческий подход, поскольку к обычному текстовому содержанию доверие у посетителей небольшое.

Куда же без интеграции. В отдельных салонах имеется управленческая программная система, направленная на значительное облегчение работы персонала салона, включая администратора. В этом случае сайт интегрируется с управленческой системой, что означает возможность получения современного способа управления бизнесом.

Это лишь базисы, основы создания действительно качественного сайта для салона красоты. В любом случае целесообразность создания такого ресурса определяется владельцем салона.