Разработка дизайнаЕсли рассматривать возможности в позиционировании фирменного стиля, то бренд может быть представлен, как деловой документацией и рекламно-информационной печатью в виде различных материалов, так и атрибутикой для проведения выставок, включая фирменную сувенирную продукцию с нанесенным на ней логотипом фирмы.

Для того чтобы в полной мере отвечать требованиям современного рынка и правильно сформировать общее представление об индивидуальном фирменном стиле, здесь важно выработать концепцию. На основании этого можно будет разработать стратегию позиционирования и определиться с основными атрибутами фирменного стиля.

Чтобы полностью соответствовать фирменному стилю и, на основании разработанного дизайна, эффективно продвигать свои продукты, здесь не менее важно провести, на профессиональном уровне, маркетинговые исследования рынка и руководствоваться наработками рекламных компаний. Все должно работать на перспективу, и разрабатывая оригинальный дизайн всех составляющих, которые войдут в понятие фирменного стиля, подразумевают преобразования компании и, ее дальнейший рост. Любая фирма всегда стремится развиваться, совершенствуясь и постоянно изучая рыночные потребности и преимущества своих конкурентов. Поэтому не будет лишним изначально провести правильную оценку позиционирования и положение на рынке самого бренда. Такой подход позволит не только определиться с проблемами некоторых коммуникативных элементов бренда, но и найти пути, для создания большей привлекательности фирменного стиля.

Важно соблюсти узнаваемость бренда, а рассматривая вопрос, каким должен быть фирменный стиль, непременно стоит выделить оригинальный логотип и гармонично подобранный слоган, что полностью отвечают основной деятельности компании. Креативный дизайн фирменного стиля, разработанный на основе логотипа, должен найти отражение в проведении рекламных мероприятий и выступать неотъемлемой частью корпоративного имиджа. У каждой фирмы вырабатывается свой оригинальный стиль, что проявляется в особом выборе деталей одежды, заказанной спецодежде для представителей фирмы и рабочих сервиса, а также в оформлении логотипом компании всей деловой документации и аксессуаров, включая конверты, ручки и даже стикеры.

Брендирование продукции предполагает использование основных элементов фирменного стиля: цветовой схемы и шрифтов. Это понадобится для создания рекламных вывесок и плакатов, а также стендов, бигбордов, флагов, визиток, наклеек и этикеток. Здесь придется провести анализ эффективности рекламы и, разрабатывая общую концепцию фирменного стиля, отработать адаптацию на разных рекламных носителях, включая узнаваемость, точность коммуникаций, легкое считывание и понятность фирменных изображений и знаков для каждого потенциального потребителя.